Компания Activision Blizzard, являющаяся крупнейшим разработчиком игр, заявила о намерении проводить киберспортивные чемпионаты за рамками специализированных сервисов – на платформе соцсети Facebook.
©Wikipedia
Как пишет Phys.org, специализирующаяся на производстве игр лос-анджелесская Activision Blizzard Media Networks в целях популяризации киберспорта намерена выйти за рамки привычных сервисов вроде MLG.tv и Twitch, организуя виртуальные состязания на платформе соцсети Facebook. По оценкам экспертов, о киберспорте, в частности о таких матчах, как «Лиги легенд» (League of Legends) и «Дота 2» (Dota 2) с миллионными призовыми фондами, знают более миллиарда человек, однако только 292 млн из них следят за матчами. Сокращение этого разрыва, по мнению разработчиков игр, станет ключевым моментом для привлечения рекламодателей.
В компании в помощь онлайн-матчам разработали специальные программы, которые собирают различную информацию, анализируют ее и выводят на экраны в виде всплывающих сообщений. Допустим, игрок в Call of Duty выбирает определенный тип оружия – программа обращается к архивам, выясняет летальность оружия в играх прошлых лет, оценивает эффективность выбора, а затем предоставляет всю информацию геймеру. По словам разработчиков, не исключено также, что в будущем это ПО будет создавать в онлайн-играх «новые сюжетные повороты» для «более глубокого погружения в киберспорт».
Комментарии
Ну и правильно. Ждём появления в VK.