Рубрика Технологии

Киберспортсмены будут состязаться на Facebook

Компания Activision Blizzard, являющаяся крупнейшим разработчиком игр, заявила о намерении проводить киберспортивные чемпионаты за рамками специализированных сервисов – на платформе соцсети Facebook.

Как пишет Phys.org, специализирующаяся на производстве игр лос-анджелесская Activision Blizzard Media Networks в целях популяризации киберспорта намерена выйти за рамки привычных сервисов вроде MLG.tv и Twitch, организуя виртуальные состязания на платформе соцсети Facebook. По оценкам экспертов, о киберспорте, в частности о таких матчах, как «Лиги легенд» (League of Legends) и «Дота 2» (Dota 2) с миллионными призовыми фондами, знают более миллиарда человек, однако только 292 млн из них следят за матчами. Сокращение этого разрыва, по мнению разработчиков игр, станет ключевым моментом для привлечения рекламодателей.

 

По словам старшего вице-президента Activision Blizzard Media Networks Майка Сэпсо, компания намерена сосредоточиться на платформе соцсети Facebook, поскольку просмотр видеоконтента там «растет, как на дрожжах». Первую трансляцию матча Blizzard планирует провести уже 10 июня.

 

В компании в помощь онлайн-матчам разработали специальные программы, которые собирают различную информацию, анализируют ее и выводят на экраны в виде всплывающих сообщений. Допустим, игрок в Call of Duty выбирает определенный тип оружия – программа обращается к архивам, выясняет летальность оружия в играх прошлых лет, оценивает эффективность выбора, а затем предоставляет всю информацию геймеру. По словам разработчиков, не исключено также, что в будущем это ПО будет создавать в онлайн-играх «новые сюжетные повороты» для «более глубокого погружения в киберспорт». 

Комментарии