Рубрика Концепты

В американском ресторане можно заказать бургер с помощью лица

Сеть ресторанов Caliburger внедрила в торговые терминалы искусственный интеллект с функцией распознавания лиц.

Американская бургерная Caliburger решила протестировать автономный торговый терминал с искусственным интеллектом, который использует функцию распознавания лиц для идентификации клиентов и повтора их любимых заказов. Будет ли эта технология полезной или это всего лишь странная мелочь, которой люди не будут пользоваться?

 

Сеть ресторанов Caliburger не впервые внедряет новые технологии в свой бизнес. В 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который присматривал за булочками и переворачивал котлеты. Тестирование прошло успешно, и начиная с 2018 года подобные роботы появятся в 50 ресторанах сети.

 

Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC в торговых киосках. Идея заключается в том, что уже после первого заказа система запоминает клиента и в следующий раз автоматически предлагает любимые блюда, которые мгновенно появляются на экране при приближении пользователя к киоску.

 

Первоначальная тестовая программа не будет использовать распознавание лиц на этапе оплаты заказа, так как для этого все равно потребуется кредитная карта, но компания надеется внедрить платежи на основе лиц в течение следующего года.

 

После относительно недавнего запуска системы распознавания лиц на смартфонах iPhone эта технология еще не успела прижиться, и еще только предстоит узнать, примет ли ее широкая общественность. При использовании же системы Neocity NEC в ресторанах планируется внедрить автоматическую оплату по биометрическим данным лица, что еще сильней может оттолкнуть недоверчивых к технологиям людей.

 

Взгляните на систему в действии в видео ниже.

 

Комментарии

  • Думаю, это довольно удобно)
    Хотя ненавижу, когда в меня где-то тыкают камерой