Женевский автосалон показал самые «горячие» премьеры, среди которых модели Ferrari, Bugatti.
Итальянцы из Ferrari нечасто радуют мир новыми моделями. Но уж если они появляются на свет, то сразу приковывают к себе внимание всех любителей быстрой езды. В Женеве публика впервые смогла узреть новый Ferrari GTC4Lusso. Прежде всего нужно сказать, что перед нами идейный последователь Ferrari FF. Это линейка универсальных спортивных авто, пригодных как для езды с ветерком, так и для повседневной жизни. Новое авто, как и его предшественник, получило полный привод. В довесок к этому инновационная система позволяет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол.
Авто имеет агрессивную внешность: это отличительная черта всех последних моделей Ferrari. Салон же поклонники марки уже успели назвать одним из самых лучших среди моделей последних лет. В центре панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, как бы напоминая, что сейчас XXI век.
Стремление найти баланс между скоростью и практичностью не отразилось на характеристиках GTC4Lusso. Перед нами Ferrari, в конце концов! Так, внутри скрывается бензиновый атмосферный двигатель 6.3 V12 мощностью 690 л. с., развивающий крутящий момент в 697 Нм. Максимальная скорость новой модели составляет 335 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды.
Если новая Ferrari стала самой изысканной новинкой автосалона, то Bugatti Chiron оказался самым быстрым авто. Перед нами ни много ни мало преемник легендарного Veyron-а. Преемственность угадывается буквально во всем: сразу видно, откуда дизайнеры черпали вдохновение. О том, что это не Veyron, а новая модель, говорят счетверенные фары. А еще в сравнении с «пышным» Veyron новинка стала несколько «тоньше», как бы подчеркивая свой скоростной нрав.
Гиперкар имеет умопомрачительные характеристики. Силовая установка включает в себя 8-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий без малого 1500 л. с. Максимальную скорость «из соображений безопасности» ограничили отметкой в 420 км/ч (что, согласитесь, тоже немало). До «сотни» машина разгоняется за какие-то 2,5 сек. А 300 км/ч она набирает за 13,6 секунды. Если проводить аналогию с Veyron, то новый автомобиль отличается продвинутой адаптивной ходовой частью, имеющей пять режимов работы: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Они активируются в зависимости от условий. Так, Top Speed включается лишь при скорости больше 380 км/ч, и для него нужен второй, специальный ключ зажигания.
За все это придется выложить без малого 2,4 млн евро. При этом желающим купить Chiron придется поспешить, ведь французы из Bugatti выпустят только 500 таких гиперкаров.
Шведы из небольшой фирмы Koenigsegg бросили вызов Chiron-у, показав в Женеве невероятный Regera. Внешность этого гиперкара как бы подчеркивает его бескомпромиссность: каждая деталь кузова служит одной цели – скорости. Направление мысли инженеров из Koenigsegg угадывалось и раньше. Но тогда Regera представлял собой концепт, а сейчас перед нами серийное изделие.
Некоторые говорят о внешнем сходстве новинки с другим творением Koenigsegg – автомобилем Agera. И это правда. Однако стоит добавить, что за долгие годы у шведов выработался свой индивидуальный стиль, и схожесть моделей нельзя ставить в упрек отделу дизайнеров.
Новый гибридный гиперкар имеет три электродвигателя и 5-литровую «восьмерку» с турбонаддувом, которые в сумме выдают больше 1500 л. с. Все это в совокупности с продвинутой аэродинамикой позволяет автомобилю разгоняться до «сотки» за 2,8 сек., а до 300 км/ч – за 10,9 сек. Иными словами, характеристики очень похожи на показатели Chiron, хотя маловероятно, что максимальная скорость в реальности будет превышать 400 км/ч (как у творения Bugatti). Зато у нового Regera есть важное конкурентное преимущество – цена, которая будет на 300 тыс. евро меньше стоимости Chiron.
Что еще? Шведы предложили роботизированную систему, которая позволяет дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и дверцу моторного отсека. Всего Koenigsegg построит лишь 80 Regera.
Британцы из Aston Martin явили миру свое новое творение – купе DB11. Перед нами преемник модели DB9, однако в отличие от нее новое авто более эффектное и выразительное. При этом в нем без труда угадывается привычный британский консерватизм. Новый DB11 стал длиннее и шире своего предшественника. Теперь и для водителя, и для пассажиров появилось больше свободного места. Имеется 12-дюймовый монитор, целиком заменяющий приборную панель, а также 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В качестве базы для этого автомобиля была использована платформа VH. Силовая установка включает 5,2-литровый твин-турбо мотор V12 и выдает 608 л. с. и 700 Н•м. Авто набирает 100 км/ч за 3,9 сек, а максимальная скорость равняется 322 км/ч. Отметим, что среди всех моделей Aston Martin, имеющих индекс DB, показатели Aston Martin DB11 являются самыми лучшими. Однако и цена новинки, как можно догадаться, весьма высокая. Британцам покупка авто обойдется почти в 155 тыс. фунтов стерлингов. В дальнейшем планируется выпуск более «доступной» версии этого автомобиля.
Еще один долгожданный дебют – Maserati Levante. Это, как ни крути, первый SUV в истории итальянской марки. Создатели назвали свое детище в честь теплого средиземноморского ветра, сила которого может очень быстро меняться от легкого бриза до мощнейшего шторма. В последние годы многие «топовые» марки взялись за создание внедорожников. Чем же может выделиться новый SUV на их фоне?
Maserati – это всегда роскошно и дорого. Как бы в подтверждение этих слов создатели Levante использовали самые лучшие материалы, в том числе шелковые ткани от такой известной марки, как Ermenegildo Zegna. Конечно, не забыл разработчик и про скорость авто. Машина может похвастаться одним из лучших в своем классе показателем аэродинамического сопротивления, который составляет всего лишь 0,31. На выбор покупателям предлагается 3-литровый бензиновый мотор V6 твин-турбо (до 430 л. с.) или же 3-литровый дизельный V6 (275 л. с.). Оба силовых агрегата действуют в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей встроенную систему Start & Stop. Максимальная скорость Maserati Levante равняется 264 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 10,9 л/100 км. Цена авто в базовой комплектации для швейцарских потребителей составит около 70 тыс. евро.
Комментарии
Мартииин, я люблю тебя, Мартиин