Рубрика Медиа

Facebook откажется от «рекламных новостей»

С 9 апреля Facebook откажется от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories»), которые появились в январе 2012 года.  

Социальная сеть Facebook официально заявила о намерении закрыть с 9 апреля рекламный формат «Sponsored stories» («Оплаченные истории»). Еще в июне прошлого года компания подтверждала такие планы, но точная дата стала известна только сейчас.

 

Рекламный пост появляется в ленте новостей, когда кто-то из друзей нажимает «лайк» на странице заказавшего размещение рекламодателя. Пост сопровождается фотографией и именем «лайкнувшего» пользователя и подписью о том, что ему нравится та или иная страница.

 

Рекламные размещения, купленные ранее в этом блоке, будут переведены в другие форматы. Лежащий в основе «рекламных новостей» принцип «социального контекста», скорее всего, будет сохранен и распространен на всю рекламу в соцсети.

 

В прошлом году руководство Facebook выплатило компенсацию в размере 20 миллионов долларов пользователям, подавшим иск к соцсети за использованную в блоке «рекламных новостей» информацию.