Рубрика Медиа

Alibaba запустит свой Netflix

В руководстве китайского интернет-гиганта Alibaba Group заявили о запуске собственного потокового видеосервиса – аналога американского Netflix.

Как пишет Reuters, сервис получил название TBO (Tmall Box Office), контент его составят фильмы и сериалы из Китая и других стран. «Наша цель, цель Alibaba, пересмотреть рынок домашних развлечений в КНР и в итоге стать местным HBO (крупнейший американский кабельный телеканал) и местным Netflix (поставщик стримингового видео с общим количеством клиентов более 50 млн – NS)», – цитирует информагентство представителя Alibaba Group Патрика Лю. Планируется, что 90% контента TBO для подписчиков будет платным.
 
Пока непонятно, как новый стриминговый сервис будет взаимодействовать с уже существующим в Китае Youku Tudou, крупнейшим местным поставщиком потокового видео, 16,5 % акций которого Alibaba приобрел в минувшем году. Также неизвестно отношение к новоявленному конкуренту со стороны самого Netflix, представители которого недавно заявляли о готовности к экспансии на китайский рынок.
 
По расчетам Alibaba Group, стриминговый сервис TBO будет запущен в течение двух ближайших месяцев.