Китайцы создали двигатель с управлением вектором тяги

Опубликована фотография китайского истребителя J-10B с двигателем WS-10 с управлением вектором тяги.

Издание Jane’s обнародовало фото, на котором можно рассмотреть истребитель четвертого поколения J-10B, оборудованный улучшенной версией двигателя WS-10 с управлением вектором тяги (УВТ). Машину сфотографировали в Чжухае, перед выставкой AirShow China 2018, проходящей с 6 по 11 ноября.

 

Напомним, управление вектором тяги обеспечивается поворотом всего сопла или его отдельной части. Популярная точка зрения гласит, что применение УВТ позволяет максимально раскрыть возможности истребителя в ближнем воздушном бою за счет повышения его маневренных качеств.

 

J-10 — один из основных самолетов-истребителей ВВС Китая. Именно с ним, насколько можно судить, Поднебесная связывает основные надежды вплоть до массового поступления в войска истребителей пятого поколения J-20.

 

J-10B с двигателем WS-10 с управлением вектором тяги / ©janes

 

Важно отметить, что J-10 не является копией одной из советских/российских машин и с некоторыми оговорками его можно назвать сугубо китайской разработкой.

Комментарии

  • "Важно отметить, что J-10 не является копией одной из советских/российских машин и с некоторыми оговорками его можно назвать сугубо китайской разработкой."
    _____________________________________________________________________________________________________________
    Уже враньё.
    "Некоторые оговорки": схемотехника и и логика работы силовых агрегатов слизана у СССР/РФ.
    Ничего против не имею, особенно если конструкция настолько удачна, что бы не изобретать велосипед.
    Бесспорно, даже копирование агрегата такой сложности и производства его на своих заводах, уже показатель уровня китайских инженеров.