Рубрика Медиа

Destiny принесла полмиллиарда долларов в первый день продаж

Многопользовательская игра Destiny стала одной из самых ожидаемых игровых премьер 2014 года. Подтверждением этого служат 9 млн копий, реализованных в первые сутки после релиза.

Заметим, что бюджет игры также составляет 500 млн долларов – это больше бюджетов самых дорогих голливудских блокбастеров. Побить «суточный» рекорд GTA V (в первые сутки проект принес 800 млн долларов) игра не смогла, но уже успела полностью окупиться. Успешный старт дает основания говорить, что к концу года будет продано 15-20 млн копий.

 

Перед нами научно-фантастический шутер от первого лица, ориентированный на мультиплеер. Сюжет игры повествует о будущем человечества – Земля образца XXVIII века стала весьма негостеприимной. Глобальная катастрофа почти полностью уничтожила цивилизацию, а оставшиеся в живых нашли спасение под огромной таинственной сферой. Последний город землян был построен именно под «Странником» (название сферического объекта). Однако покой жителей города был нарушен вторжением инопланетян.

 

Итак, в чем же секрет новой игры? Начнем с того, что создатели сделали ставку на традиционно популярную постапокалиптическую тему. Здесь можно вспомнить и Fallout, и другие известные проекты такого рода, принесшие небывалый успех. Однако он был бы невозможен без качественной реализации заложенных идей. С первого взгляда на Destiny становится ясно – перед нами проект мирового уровня. Прекрасная графика и продвинутый движок завораживают буквально с первого момента. А это, согласитесь, очень важно для игры, особенно, если речь идет о шутере.

 

var params = {“playlist”:[{“title”:”Official Destiny Live Action Trailer – Become Legend”,”posterUrl”:”http://www.highsnobiety.com/files/2014/09/watch-the-official-become-legend-live-action-trailer-for-destiny-01.jpg”,”video”:[{“url”:”http://www.youtube.com/watch?v=9ZyQK6kUdWQ”}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:729,”height”:410,”design”:{“color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:””,”buttonNormal”:””,”buttonHover”:””},”skinName”:”islands”}}; player.embed(params);

 

Важной слагаемой успеха является свобода действий. Мы говорим не только про большой открытый мир, но также о режимах Destiny. Игрок может проходить миссии в одиночку, а может и в компании друзей. В обоих случаях удовольствие от игры будет гарантировано (хотя совместное прохождение сулит новые интересные возможности). Те, кто успел испробовать бета-версию, отметили высокую реиграбельность Destiny.

 

В сравнении со многими другими MMO-играми, где для всех уровней есть один игровой мир, в Destiny система будет подбирать игроков согласно их уровню. Иными словами, вас не «закинет» к очень сильным или слишком слабым игрокам. Среди прочего, есть локации Public Spaces, где игроки смогут пересекаться. В таких локациях, в свою очередь, присутствуют Public Events – короткие сражения бок о бок с другими людьми ради достижения общих целей.

 

Несмотря на хвалебные отзывы, сами разработчики не советуют полагаться на мнение первых рецензентов. Мол, на момент выхода игры в мире Destiny было слишком мало персонажей. Что ж, в таком случае нам остается набраться терпения и дождаться первых объективных оценок.

 

Напомним, релиз MMOFPS Destiny состоялся 9 сентября. Игра доступна владельцам консолей Xbox 360, XboxOne, PlayStation 3 и PlayStation 4. Также фигурировала информации о возможности выхода Destiny на ПК. 

 

var params = {“playlist”:[{“title”:”Official Destiny – Launch Gameplay Trailer”,”posterUrl”:”http://i.ytimg.com/vi/jv7vqCmt6wY/maxresdefault.jpg”,”video”:[{“url”:”http://www.youtube.com/watch?v=jv7vqCmt6wY”}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:728,”height”:409,”design”:{“color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:””,”buttonNormal”:””,”buttonHover”:””},”skinName”:”islands”}}; player.embed(params);