Рубрика Медиа

Кто есть кто в социальных сетях

Mail.Ru Group провела анализ аудиторий самых крупных социальных сетей России.

Для этого была исследована аудитория пяти самых популярных в нашей стране социальных сетей.

 

Прежде всего выяснилось, что среди пользователей рунета вообще женщин 52%, а мужчин почему-то чуть-чуть меньше ? 48% (возможно, это связано с пресловутым меньшим количеством мужчин в принципе). Ту же самую тенденцию можно наблюдать и среди пользователей соцсетей. Интересно, что самый высокий процент прекрасного пола сидит на «Одноклассниках» (56%), а вот в Twitter ? лишь немногим более половины.

 

©TNS Web-Index, месячная аудитория, январь 2014 

 

Самыми активными пользователями социальных сетей являются люди в возрасте 25-34 лет. Эта аудитория составляет порядка 27% пользователей российского интернета. Социальная сеть Facebook отличилась тем, что в ней сидит более возрастная аудитория. Twitter и «Вконтакте», напротив, предпочитает молодежь до 24 лет.

 

©TNS Web-Index, месячная аудитория, январь 2014 

 

Довольно разительно в разных соцсетях отличается и поведение пользователей. Так, любители «Одноклассников» заходят туда реже, но проводят на страницах соцсети довольно долгое время. Для пользователей «ВКонтакте», наоборот, характерны «точечные» визиты ? более частые, но краткие. В среднем, визиты в «Одноклассники» в два раза длительнее, чем во «ВКонтакте». А во «ВКонтакте» в течение месяца заходят в 1,3 раза чаще, чем в «Одноклассники».

 

©TNS Web-Index, месячная аудитория, январь 2014 

 

«Одноклассники» ? бесспорный лидер и по количеству просмотров страниц за месяц, обгоняет число просмотров «ВКонтакте» более чем в 1,7 раз. А вот «Мой Мир» по количеству просмотренных страниц опережает Facebook и Twitter вместе взятые.

 

Интересное исследование провела и компания Brand Analytics, выделив наиболее популярные темы публичных сообщений в российских соцсетях. Одна из главных тем ? посты о новостях из СМИ и обсуждение их (около 40% потока), а также собственное создание новостей, обсуждение товаров и услуг, мероприятий, посты о развлечениях. Далее по популярности, конечно, идет тема «себя-любимого» ? посты людей о себе составляют около 15-20% потока.