Канадский концепт-артист Рафаэль Лакост вместе со своей командой работает над многими популярными проектами.
Канадец французского происхождения Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) – довольно успешный цифровой дизайнер. Он и его команда работали над созданием таких популярных игр, как Prince of Persia и Assassin’s Creed. В феврале 2006 года команда Лакоста выиграла премию VES за отрывок «Два трона» в «Принце Персии», а в октябре 2014 они удостоились награды «Лучший визуальный дизайн» на проходившем в Великобритании фестивале «Золотой Джойстик» за проделанную работу для игры «Assassin’s Creed Black Flag».
Канадский иллюстратор в середине 2000-ых годов решил бросить вызов самому себе и попробовать силы в мэтт-пейнтинге. В итоге Рафаэль принял участие в создании фильмов Terminator Salvation, Journey to the Center of the Earth, Death Race, Immortals 2011, Repo Men и т.д. Лакост занимает пост арт-директора Ubisoft, который он временно покидал. С 2009 года он еще и главный арт-директор Electronic Arts Montreal, и креативный директор франшизы Assassin’s Creed.