Аналитики The Forbes составили рейтинг самых дорогих мировых брендов, первые три места в котором заняли hi-tech-компании – Apple, Microsoft и Google.
Как сообщает The Forbes, самым дорогим брендом мира стала возглавляемая Тимом Куком корпорация Apple, стоимость которой превысила 145 млрд долларов. За ней следуют корпорация Microsoft (стоимость более 69 млрд долларов) и компания Google (65,6 млрд долларов). Также из hi-tech-предприятий в первой десятке рейтинга значатся IBM (49,8 млрд долларов), южнокорейский Samsung (37,9 млрд долларов) и соцсеть Facebook (36,5 млрд долларов).
Всего в список, включивший 100 брендов, вошли 15 компаний, работающих в сфере технологий, а также два телекоммуникационных предприятия. Не у всех компаний, попавших в рейтинг, бизнес последнего года можно назвать удачным. К примеру, стоимость бренда Canon снизилась на 10%, а Intel – на 8%. Также «подешевели» SAP – немецкий разработчик ПО (минус 5%) и производитель сетевого оборудования Cisco (минус 2%). «Подорожал» же более всего Facebook, показавший рост стоимости бренда на 54%.