Занимающаяся цифровой безопасностью компания Selinko и известный производитель элитного спиртного R?my Martin объявили о первом запуске алкоголя, подлинность которого защищена NFC-технологией.
Как пишет Business Wire, бутылка Remy Martin Club Connected Bottle будет включать в себя NFC-чип, и каждый покупатель сможет проверить происхождение напитка с помощью специального приложения на смартфоне.
По словам представителей hi-tech-компании, в отличие от распространенных QR-кодов в их технологию добавлена дополнительная защита – ассиметричное шифрование, позволяющее не только фиксировать момент открытия бутылки, но и сохранять информацию о ней после ее распития. Таким образом полностью исключается ситуация, когда злоумышленник может заменить содержимое бутылки.
Приложение для определения подлинности спиртного будет доступно владельцам устройств на Android (о хозяевах iPhone пока не сообщается). Первая партия Remy Martin Club Connected Bottle поступит осенью этого года в ночные клубы Китая, а позже появится и на мировом рынке.