Решить вопрос увеличения посещаемости московский зоопарк хочет с использованием новых технологий. В частности, на его территории может появиться 3D-мамонт.
Целью таких решений является увеличение посещаемости зоопарка. Дело в том, что зимой количество проданных билетов уменьшается в шесть раз по сравнению с летним периодом. Так, зимой 2013 года, удалось продать лишь немногим более 60 тыс. билетов в зоопарк. Плохой погоды боятся не только люди, но и животные – они уходят в свои «домики», и посетитель начинает банально скучать.
Один из проектов зоосада получил название «Марш мамонта». 3D-мамонт может стать не просто «фишкой» зоопарка, а настоящим брендом заведения. Идею представила зарубежная компания Cube3. Люди будут посещать парк только для того, чтобы посмотреть на мамонта. Что-то подобное можно видеть на примере гигантской пекинской панды, ставшей символом китайского зоопарка.
В свою очередь, компания из США Zoo-AR предлагает проект «Ближе к природе с животными», предполагающий размещение в «домиках» животных видеокамер. Таким образом, наблюдать за ними можно будет круглый год. Разумеется, все эти опции будут доступны за определенную плату.