Рубрика Медиа

Что в пассворде тебе моем?

Компания SplashData представила список худших паролей 2014 года.

О критериях надежного пароля, вероятно, знает каждый юзер всемирной паутины: он должен содержать разнообразные символы и быть длиннее восьми знаков. Казалось бы, что тут сложного? Но нет: как показывают данные компании SplashData, которая ежегодно публикует список худших паролей, для некоторых пользователей составление пароля – дело отнюдь не простое и проблема тут заключается скорее в отсутствии фантазии, нежели времени и знаний, и страхе его забыть.
 
Как сообщает Mashable, аналитики SplashData проанализировали 3 млн паролей, выложенных в сеть в прошлом году. Первую и вторую строчку в 2014-ом снова заняли лидеры прошлого года – комбинация цифр 123456 и слово password. Помимо числовых последовательностей популярностью пользовались и спортивные термины, например, baseball и football. Также часто в пароли юзеры выбирали названия любимых спортивных команд – yankees, eagles, steelers, rangers, lakers. Среди имен в качестве «кодового слова» наиболее популярны Michael, Jennifer, Michelle и Hunter – все они вошли в первую сотню.
 
Полный список из 25-ти самых неудачных паролей 2014 года выглядит следующим образом:
 

1. 123456
2. password
3. 12345
4. 12345678
5. qwerty
6. 234567890
7. 1234
8. baseball
9. dragon
10. football
11. 1234567
12. monkey
13. letmein
14. abc123
15. 111111
16. mustang
17. access
18. shadow
19. master
20. michael
21. superman
22. 696969
23. 123123
24. batman
25. trustno1

 
Именно эти комбинации хакеры перед взломом «пробивают» в первую очередь. Так что если вы не хотите потерять управление над собственным профилем, то проявите фантазию и придумайте что-нибудь понадежнее и посложнее этого. А чтобы не забыть пароль, запишите его на холодильнике или в заметках на мобильнике.
 

Хакеры могут с легкостью получить несанкционированный доступ к учетным записям пользователей, подбирая наиболее часто употребляемые пароли. Хотя людей и призывают применять надежные и сложные пароли, большинство из них и дальше продолжает выбирать самые простые и те, которые легко угадать. Это может стать причиной мошенничества и кражи личных данных пользователя.

– Морган Слейн, глава Splashdata