Китайский производитель смартфонов Xiaomi подключил гаджеты к технологии ACRCloud, позволяющей идентифицировать песню по мотиву, напетому пользователем девайса.
Как сообщает Business Insider, проблема, долгое время мучавшая любителей музыки, была решена с помощью технологии ACRCloud пекинской компании в сотрудничестве с Xiaomi. Технология объединена с многочисленными музыкальными стриминговыми сервисами, такими как Spotify, iTunes и Deezer, и способна уже сейчас распознать около 40 млн напетых пользователем композиций. ACRCloud анализирует мотив, отделяя его от возможного звучащего фона вроде шума машин или разговоров.
Журналисты отмечают, что Xiaomi внедрила технологию после запуска сервиса Shazam, интегрированного в iOS 8 компанией Apple. Он выполняет примерно те же функции, однако поиск композиции осуществляет лишь по ее реальному фрагменту. То есть пользователь может записать часть песни, которую он слышит, допустим, в кафе, и попросить голосового помощника Siri идентифицировать ее.
Сейчас Xiaomi проводит бета-тестирование сервиса, в котором приняли участие несколько тысяч пользователей. По их словам, для точного определения песни смартфон требует, чтобы человек напевал ее в течение 20 секунд.