Рубрика Hi-Tech

Американская компания создала шлем для космонавтов с интерфейсом, как у Железного Человека

Сейчас она разрабатывает ПО. Правительственным заказчикам прототип продемонстрируют уже этим летом.

Американская компания Hypergiant Industries утверждает, что создала шлем для космонавтов, который обладает дисплеем, отражающим информацию о состоянии тела носителя. Об этом сообщает издание Futurism.

 

Hypergiant Industries занимается разработками в области искусственного интеллекта. Ее представители говорят о создании шлема, который поможет астронавтам получать больше информации во время миссий и облегчит выполнение сложных задач. Шлем называется HyperVSR. Его дисплей, подобно шлему Железного Человека, отражает различные данные, включая цели миссии и состояние организма. Один из руководителей компании по имени Бен Ламм (Ben Lamm) пояснил:

 

«Космическое пространство — среда непредсказуемая, где ситуация может в корне измениться всего за несколько секунд. В таком случае важно максимально снизить опасность для космонавтов. Мы разработали наш шлем с тем учетом, чтобы они быстро получали доступ к информации — будь то сведения об окружающей обстановке или об их собственном теле. Так они смогут быстрее принимать решения в самых чрезвычайных ситуациях».

 

Авторы поместили на перчатку скафандра три метки, каждая из которых соответствует определенным данным: жизненные показатели астронавта, оповещения об аварийных ситуациях, детали миссии. Шлем распознает, на какую из меток смотрит носитель, и отображает на дисплее требуемую информацию.

 

©Hypergiant Industries

 

Представители компании не скрывают, что работа над шлемом все еще продолжается. Сейчас они занимаются программным обеспечением. Вместе с тем они ищут заказчиков, интересующихся технологией. По их словам, компания уже продемонстрировала прототип нескольким подрядчикам. Этим летом пройдут переговоры с правительственными организациями США.

 

Ранее Microsoft представила вторую версию прототипа очков смешанной реальности HoloLens на Всемирной выставке мобильных технологий в Барселоне (MWC Barcelona). Компания утверждает, что добавила манипуляцию с «инстинктивными взаимодействиями» и расширила угол обзора.