Рубрика Hi-Tech

Презентация конкурента Tesla закончилась провалом

Во время презентации новой модели Faraday Future – электрического внедорожника FF91 – произошел конфуз. Машина отказалась выполнять беспилотные функции.

Американский стартап с китайскими корнями – компания Faraday Future – провела презентацию внедорожника FF91. К этому событию изначально было приковано много внимания: данный автомобиль должен стать первым творением Faraday Future, которое запустят в серийное производство. Он также рассматривается как один из конкурентов машин компании Tesla Motors.

 

Примерно через час после начала презентации на сцене появился главный «герой» – автомобиль FF91, которым управлял миллиардер Цзя Юэтин. Последний является одним из основных инвесторов Faraday Future. Когда Цзя Юэтин покинул авто, Ник Сэмпсон, являющийся старшим вице-президентом по разработке Faraday Future, предложил миллиардеру использовать функцию автоматической парковки. Инвестор нажал на кнопку, но авто осталось неподвижным. Чуть позже Ник Сэмпсон еще раз решил проверить беспилотные функции авто, однако машина вновь никак не отреагировала на команды.

 

©YouTube

 

Позднее Сэмпсон заявил, что проблема крылась в крыше зала, поглощающей сигнал и мешающей системе работать. Отметим, что беспилотные функции являются одной из главных «фишек» автомобиля FF91. С другой стороны, сейчас многие ведущие автопроизводители работают над функцией автоматического пилотирования. Несколько поколений автопилота были, в частности, опробованы Tesla Motors.

 

FF91 / ©Autoguide
Стартап Faraday Future появился в 2014 году, а в 2016-м он презентовал свой первый автомобиль FFZERO1. К сожалению, этот электрокар, обладающий оригинальной внешностью и умопомрачительными характеристиками, так и остался концептом.

 

Ранее сообщалось, что Faraday Future FF91 отнял у Tesla Model S P100D Ludicrous звание самого динамичного электрического автомобиля из всех, когда-либо созданных. FF91 разгоняется до 96,5 км/ч за 2,39 секунды. Для самой «проворной» модели Tesla Motors аналогичный показатель составляет 2,5 секунды.