Рубрика Концепты

Смарт-часы Swatch, которым не требуется подзарядка

Компания Swatch вскоре представит смарт-часы, которым не нужна подзарядка. Как именно будет реализована концепция – неизвестно.

Марка Swatch принадлежит холдингу The Swatch Group AG – крупнейшему производителю часов в мире. На ее долю приходится 25% всех мировых продаж часов. Швейцарцы выпускают как люксовые аксессуары, так и массовые изделия. Вскоре список товаров холдинга пополнится инновационным продуктом – «умными» часами, которые, в отличие от аналогов, не нуждаются в подзарядке. Увы, как именно планируют это реализовать, неизвестно.
 

Между тем некоторые детали раскрыты уже сейчас. Так, новые часы получат чип NFC – эта технология используется для осуществления бесконтактных платежей. Известно, что cмарт-часы Swatch будут работать в связке со смартфонами на базе Windows и Android.
 

Аналитики прогнозируют, что, если швейцарцам удастся реализовать проект, их часы смогут составить конкуренцию продукции Apple. Но «яблочные» смарт-часы, как известно, нуждаются в подзарядке. Apple Watch поступят в продажу в апреле этого года и будут стоить 349 долларов. Что же касается часов Swatch, то они будут представлены в ближайшие несколько месяцев.
 

Ранее появилась информация, что корпорация Sony готовится к выпуску «умных» часов из электронной бумаги. Функции дисплея будет выполнять вся поверхность гаджета. Часы отличаются высокой энергоэффективностью – одного заряда хватит на 60 дней.

 

Вскоре The Swatch Group AG должна также выпустить новые модели линейки Swatch Touch. Часы этого модельного ряда имеют сенсорный LCD-экран, защиту от влаги, компас и альтиметр.