Стали известны некоторые детали предполагаемого контракта на поставку российским военным новейших истребителей пятого поколения Су-57.
Не так давно появились сведения о поставках Военно-воздушным силам первых Су-57. Речь шла об истребителях с так называемым двигателем первого этапа — АЛ-41Ф1. Минобороны должно получить первый истребитель в этом году.
Сейчас источник в авиастроительной отрасли сообщил ТАСС интересные детали о последующих поставках ВВС России новых истребителей. По его словам, в рамках второго контракта военные получат 13 машин. «В 2020 году планируется подписание второго контракта на производство и поставку в войска 13 истребителей Су-57, часть из которых получит уже двигатели второго этапа. <…> Срок действия нового контракта, предварительно, составит пять лет», — сообщил источник.
Стоит отметить, что официального подтверждения этой информации нет. Добавим также, что в свете экономической ситуации даже эти отдаленные перспективы запуска серийного производства (если они верны) можно считать большим успехом для программы.
Ранее, напомним, заместитель председателя правительства России Юрий Борисов заявил, что истребитель четвертого поколения Су-35 способен бороться с западными самолетами на равных, а массовый выпуск Су-57 форсировать не планируют.
Впрочем, есть целый ряд нюансов. Если Су-57 — совершенно новая машина, то Су-35 представляет собой модернизированный Су-27, разработанный еще в 70-е. На сегодня он стремительно устаревает как платформа для новых летательных аппаратов.
Сейчас только две страны разработали и запустили в серийное производство истребители-«невидимки» — США и Китай. В будущем число таких стран может существенно возрасти. Например, планы по созданию собственного истребителя нового поколения вынашивает Европа. Причем этот проект вызывает у потенциальных партнеров все больший интерес.
Комментарии
как бы мо не обг@диться, если уж индия готова для начаа взять сотню?