Наглядная демонстрация того, насколько крупным является новый российский ударный беспилотный аппарат С-70 «Охотник».
Презентация перспективного ударного БПЛА «Охотник» стала одним из самых ярких событий в российском авиастроении за последние годы. Между тем сегодня многие важные данные остаются неизвестными простым авиалюбителям. Ответить на некоторые вопросы, возможно, позволит новый спутниковый снимок.
Он был сделан во время демонстрации аппарата президенту России Владимиру Путину 14 мая 2019 года на аэродроме 929-го Государственного летно-испытательного центра имени В. П. Чкалова. Представленный первый опытный образец-демонстратор построили на Новосибирском авиационном заводе.
Согласно информации, ранее озвученной французским изданием Air & Cosmos, предположительный взлетный вес машины составляет 25 тонн, из которых 2,8 тонны приходится на вооружение. Размах крыла БПЛА, вероятно, равен 19 метрам, а длина машины может достигать 14 метров. В любом случае перед нами весьма крупный летательный аппарат: это наглядно показывают снимок и сравнение размеров «Охотника» со стоящим рядом Су-57.
БПЛА «Охотник» многие эксперты рассматривают в качестве одной из попыток России преодолеть техническое отставание от США в деле создания беспилотных летательных аппаратов.
Впрочем, стоит сказать, что сейчас С-70 существует лишь в одном экземпляре, его первый полет тоже пока впереди. Сегодня российские инженеры продолжают программу наземных испытаний. Помочь разработке должна высокая степень унификации некоторых систем «Охотника» с аппаратурой истребителя пятого поколения Су-57. Напомним, в начале этого года стало известно, что третий опытный образец Су-57 используют в качестве летающей лаборатории для отработки систем С-70.
Отметим, что в 2019 году должен появиться первый серийный истребитель нового поколения. Действующий контракт предполагает постройку для ВВС России нескольких самолетов Су-57, однако недавно Владимир Путин заявил о скором подписании контракта на постройку 76 таких машин. Стоимость соглашения сейчас оценивают в 150-170 миллиардов рублей. Сегодня для самолета активно разрабатывают так называемый двигатель второго этапа, который должен обеспечивать ему характеристики, ранее предъявленные в рамках требования к пятому поколению.
Продолжаются летные испытания прототипов, а во время посещения Путиным Ахтубинска его борт сопровождали целых шесть Су-57, взлетевших с аэродрома Центра имени Чкалова, который используют для испытаний авиатехники.
Комментарии
выглядит как прототип немецких самолетов разрабатываемых во время 2 мировой ток проект прикрыли
Horten Ho IX вы имеете в виду, наверно. Да, у них общая аэродинамическая схема - летающее крыло.
Либероиды сомневаются в полезности :) мол че такой большой, тяжелый (20 т) и надо думать дорогой. Не проще ли построить на те же деньги обычный истребитель? Знаменитый Рипер весит не больше 5 т., а может нести 4 хеллфайра и пару бомб. А тяжелый Нортроп Х-47В "Пегас" чего-то не вдохновил проклятых пиндосов и его построили всего пару штук.