Рубрика Медиа

СМИ: Twitter изменит 140-символьный лимит

Сервис микроблогов Twitter изменит 140-символьный лимит, перестав считать символами размещенные в сообщениях гиперссылки и фотографии. Об этом рассказали западные журналисты со ссылкой на источник в компании.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источник в Twitter Inc., сервис микроблогов может изменить регламент сообщений в течение двух ближайших недель. Сейчас сервис сокращает гиперссылки до 23 знаков, при этом они, как и фотографии, считаются частью размещаемого сообщения. Сотрудник Twitter подчеркнул, что решение пока не носит официальный характер. В самой компании предстоящие изменения не комментируют.

 

Журналисты отмечают, что в январе текущего года исполнительный директор Twitter Inc. Джек Дорси заявил, что компания «ищет новые пути для отображения сообщений», и в этом плане руководство сервиса микроблогов готово к экспериментам. Лимит в 140 символов был принят в 2006 году из-за ограничений отправки текстовых сообщений с мобильных устройств, фактически перед массовым распространением смартфонов.

 

Ранее проходила информация о том, что Twitter может увеличить лимит сообщения до 10 тыс. знаков. Планировалось, что в ленте будут видны первые 140 символов, при нажатии на которые пользователь может перейти к расширенному сообщению. Однако вскоре Джек Дорси заявил, что «ограничение помогает быть кратким».

 

Между тем в компании в настоящее время обсуждается приоритет направления трансляции «живых событий». В частности сервис микроблогов заплатил 10 млн долларов за право транслировать игры Национальной футбольной лиги. «В нашем продукте еще есть много возможностей починить «разбитые окна», сдерживающие рост сервиса», – цитирует Bloomberg Джека Дорси.

 

Первое сообщение в сервисе микроблогов Twitter было отправлено 21 марта 2006 года. Сегодня аудитория сервиса ежемесячно достигает 320 млн человек. Twitter поддерживает 35 языков – в таком же количестве стран расположены офисы компании. 

Комментарии

  • Но ведь тогда можно будет писать сообщения в виде гипер-ссылок. )

  • Сервисы расширения сообщений для Твиттера уже давно известны, но не сильно влияю на стиль и состав посылаемых в него сообщений. Потому что длинные тексты и видео в наш век, перегруженный информацией мало кому интересны.