Рубрика Медиа

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер открыл шоу-рум в Москве

Популярный интернет-магазин JD.com провел презентацию своего российского шоу-рума. Покупатели и поклонники современных гаджетов смогли самостоятельно протестировать новинки, предлагаемые крупнейшей китайской торговой онлайн-площадкой.

Крупнейший китайский интернет-ритейлер JD.com представил российским пользователям свой шоу-рум – специальную зону, где потребители смогли протестировать hi-tech-новинки от популярных брендов. В презентации шоу-рума поучаствовали популярные видеоблогеры. На стендах расположились самые «горячие» гаджеты от ведущих китайских брендов: от Xiaomi и Wileyfox до OnePlus и Lenovo. Представители JD.com отметили такую особенность онлайн-площадки, как возможность заказа российскими покупателями не только небольших гаджетов, вроде смартфонов, но и крупногабаритной техники – к примеру, телевизоров, что ранее считалось невозможным для зарубежных онлайн-магазинов.
 
Сам шоу-рум находится в одном из московских почтовых отделений, поскольку является совместным проектом JD.com и «Почты России». «Реализация совместного проекта с «Почтой России» обеспечивает покупателям JD.com дополнительные преимущества, такие как бесплатная доставка по всей территории России и возможность с легкостью вернуть или обменять товар, если он вас чем-то не устроил», – пояснили представители интернет-ритейлера.
 

©JD.com

  
Напомним, JD.com – крупнейший по объему транзакций китайский классический интернет-ритейлер, чья доля, по данным экспертов, в этом сегменте интернет-торговли в Китае, без учета онлайн-моллов вроде AliExpress, составляет более половины всего рынка. На ноябрь текущего года общее зафиксированное количество заказов на площадке JD.com превысило 32 млн.
 

©YouTube/AndroidInsider.ru