Рубрика Медиа

Интернет-ритейлер «Цзиндун» вслед за Alibaba выйдет на российский рынок

Второй по величине после Alibaba Group китайский интернет-рителейлер «Цзиндун» объявил об экспансии в Россию. Русскоязычный сайт в формате B2C компания запустит 18 июня, в день празднования своего 17-летия.

Как пишет «Синьхуа», в развитие своего зарубежного бизнеса компания «Цзиндун» (Jingdong Mall) намерена инвестировать около 16 млн долларов США. Русским пользователям интернет-ритейлер предложит одежду, обувь, игрушки, предметы домашнего обихода, цифровую и мелкую бытовую технику, автомобильные товары и ювелирные изделия.
 
Ранее «Цзиндун» заключил соглашение о партнерстве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Предполагается, что время доставки товара из Китая покупателю в России составит до 12 часов.
 
Напомним, что «Цзиндун» был той самой торговой площадкой, которая начала продажи в КНР российских смартфонов YotaPhone и активно продает iPhone от Apple. Электронные устройства составляют значительную долю оборота «Цзиндун», однако неизвестно, как будет строиться ценовая политика ритейлера в России. Стоимость тех же китайских смартфонов на англоязычном сайте «Цзиндун» в долларовом эквиваленте не ниже их стоимости в российской рознице.