АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta. О некоторых деталях рассказал глава компании Бу Андерссон.
Серийное производство было начато на сборочной площадке Lada-Ижевск. Оно ведется на хорошо оснащенной линии AIMS. В основу Lada Vesta легла новая платформа, разработанная российскими инженерами при содействии специалистов Renault-Nissan. Значительная часть комплектующих производится в Тольятти. Речь, в частности, идет о двигателе, элементах шасси, лицевых панелях кузова и т.д. Выпускаемая сейчас машина получила двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. Авто также имеет механическую коробку передач Renault.
Lada Vesta представляет собой автомобиль среднего класса. Его планируют выпускать в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. В модельной линейке АвтоВАЗа этот автомобиль сменит «Приору». Стоимость нового авто будет варьироваться от 500 до 550 тыс. рублей. Старт продаж намечен на 25 ноября этого года.
Сначала в продажу поступит седан, затем, как предполагается, хетчбэк. Руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон (Bo Inge Andersson) заявил, что через год компания начнет производить и универсал Lada Vesta Cross.