Рубрика Медиа

В Японии продажу новых кофемашин доверили роботу Pepper

Роботы Pepper начали продавать кофемашины в японских магазинах бытовой техники.

Новым лицом бренда Nespresso стали дружелюбные, болтливые роботы Pepper («Перец»). С сегодняшнего дня в некоторых японских магазинах бытовой техники «умные» роботы начали продавать кофемашины. Отмечается, что «андроиды» могут поведать о характеристиках нового продукта, а также ответить на вопросы заинтересовавшихся клиентов. 
 
Робот Pepper был разработан японской компанией Softbank и представлен публике летом этого года. СМИ прозвали «Перца» «эмоциональным» роботом из-за его способности читать человеческие эмоции. 120-сантиметровый робот имеет почти человеческое лицо, с огромными глазами а-ля Добби. На его груди установлен планшетный компьютер.
 
«На основе бесед клиентов с Pepper мы сможем лучше понять, в чем нуждаются наши покупатели», – говорится в совместном заявлении Nestle и Softbank. В конечном итоге, компания намеревается использовать этих «андройдов» для продаж кофемашин в тысяче магазинов по всей Японии.
 

©Nestl? Japan

 
Напоминаем, что это не первый опыт Pepper в подобной сфере. Они уже успели заняться продажей мобильных телефонов в 74 японских магазинах SoftBank. Тогда в задачи «Перцев» входил сбор мнений клиентов.
 
Инженеры утверждают, что такой опыт пошел на пользу Pepper. Благодаря общению с покупателями робот расширил свою разговорную способность, слушая, что говорят клиенты. Это стало возможным из-за того, что Pepper оснащен искусственным интеллектом с использованием облачных технологи.
 
«Эмоциональный» робот компании Softbank по предварительной информации поступит в свободную продажу в феврале следующего года. 
 

©YouTube/Nestl? Japan