Крупнейший мировой интернет-ритейлер Amazon обнародовал итоги исследования покупательских предпочтений в сети. Как выяснилось, потребители предпочитают заказывать товары на интернет-площадках с большим выбором разных продавцов, пренебрегая сетевыми магазинами.
Как пишет Reuters, исследование провели интернет-магазин Amazon и эксперты в сфере онлайн-коммерции и электронных платежей Pymnts.com. По данным опроса сетевых покупателей, в котором приняли участие 2 тыс. человек, 64% из них отправляются за покупками на онлайн-рынки по ссылкам с веб-сайтов, поисковых систем и социальных медиа.
В качестве решающего фактора при покупке участники исследования отметили доверие к продавцу, акции, бонусы и положительный опыт предыдущей покупки. «Решающим моментом стало доверие, а не цена товара», – резюмировал вице-президент Amazon Payment Патрик Готье. Добавим, что сторонние продавцы сегодня занимают 40% торговой площадки Amazon.