Баварским автомобилестроителям не привыкать удивлять публику. На этот раз они решили вспомнить классическую модель BMW 3.0 CSL, снискавшую себе мировую славу.
Суть представленного баварцами концепта в том, чтобы перенести характер автомобиля прошлого в реалии XXI века. Новый CSL (легкое спортивное купе) — современное видение автомобиля 1970-х. Кстати, использованное в названии новинки слово hommage в переводе с французского означает «почтение» или «уважение». Иными словами, так дизайнеры отдают дань моделям прошлого.
Длина нового купе составляет 4997 миллиметров, ширина — 2018 миллиметров. Весь облик машины говорит о ее агрессивном норове. Концепт оборудовали специальными аэродинамическими элементами, мощными колесными арками, рельефной крышей и большим задним антикрылом. Привычных зеркал заднего вида на автомобиле нет — их место занимают миниатюрные камеры. Такой подход призван улучшить аэродинамические качества модели.
Экстравагантная внешность концепта породила дискуссии. Из-за аэродинамического обвеса одни называют ее прекрасной, другие — уродливой. Как бы там ни было, команде дизайнера Карима Хабиба (Karim Habib) удалось сделать главное: привлечь внимание к своему авто.
Благодаря применению в конструкции углепластика максимально снижен вес новинки. Все, что есть в кабине, отвечает исключительно требованиям функциональности. Экстерьер сложно назвать роскошным. Только приборная панель сделана из дерева — это дань уважения классической модели BMW 3.0 CSL. Кроме штурвала а-ля «Формула-1», перед водителем находится небольшой дисплей, где отображается вся нужна информация (скорость, обороты, текущая передача). Концепт оснащен двумя сиденьями спортивного образца — задних мест нет. Как и в случае с автомобилем 1970-х, новинка воплощает в себе такие малосочетаемые черты, как малый вес, спортивный характер и элегантность.
Машина имеет задний привод, под ее капотом находится трехлитровый шестицилиндровый мотор c электрическим турбокомпрессором. О том, какую мощность развивает силовая установка и насколько быстр новый автомобиль, баварцы не сообщают. Что неудивительно, ведь серийного будущего у модели нет. Вместо этого нам предлагают оценить технические решения, которые могут появиться в серийных моделях через пять, десять или пятнадцать лет.