Рубрика Медиа

«ВКонтакте» избавится от назойливой рекламы в ленте новостей

Социальная сеть «ВКонтакте» выведет рекламу в сообществах из тени благодаря проекту «Биржа рекламы». Об этом рассказал евангелист «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции Russian Internet Week в Москве.

 

С сегодняшнего дня начнется закрытое тестирование биржи. На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов. О других подробностях пока не сообщается.

 

Напомним, что «Биржа рекламы» — проект, который «ВКонтакте» планирует внедрить для вывода рекламного рынка в сообществах из тени. Смысл биржи в том, что клиенты будут размещать рекламу в сообществах не напрямую, а через администрацию «ВКонтакте». Помимо этого, администрацией сайта будет осуществляться контроль качества рекламы.

 

Как будет распределяться доход от рекламы между сообществами и администрацией «Вконтакте» также не известно. Как пишет TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы. С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию. Точные ее размеры пока не уточняются.

 

Как будет выглядеть реклама после биржи

 

Аркадий Елисеев

 

 

Далее: Adidas анонсировала «умные часы» для бегунов