Австралийский исследователь утверждает, что знает секреты создания вирусного видео, способного очаровать мир. Он выделил четыре признака, которые объединяют популярные в Интернете клипы.
Как сообщает «Синьхуа», профессор Мельбурнского университета, блогер и эксперт в сфере digital-маркетинга Брент Кокер, анализируя популярные в Интернете клипы, выделил в них четыре общих признака: клип должен легко «расшариваться», то есть быть удобным для репоста, также он должен иметь ностальгическую привлекательность, эмоциональный окрас и остроту ощущений. Эти элементы, по мнению исследователя, присутствуют во всех клипах, ставших вирусными, – то есть, получивших наибольшее распространение в Сети за предельно короткое время.
Брент Кокер при этом отклонил элемент случайности, который, по мнению многих экспертов, также играет решающую роль в создании популярного ролика.
«Мое исследование показало, что выпуск адреналина и эндорфинов в сочетании с некоторыми воспоминаниями повысит вероятность того, что люди будут делиться видео и таким образом сделают его вирусным», – сказал австралийский ученый.
Коллеги ученого пока не комментируют его выкладки. Не исключено, что «секрет вирусного видео» является лишь рекламой – Брент Кокер популяризирует свою новую книгу Going Viral. Тем не менее, ученый утверждает, что эти «ингредиенты» будут полезны людям, стремящимся создать вирусное видео для рекламы организации или домашнее видео на YouTube.