Рубрика Медиа

Будущее медиа глазами сооснователя Twitter Эвана Уильямса

О том, каким видится будущее медиа в новой платформе Medium, рассказал ее основатель, а также сооснователь Twitter и создатель Blogger Эван Уильямс.

 

Новая платформа быстро завоевала популярность среди пользователей, и всего за несколько месяцев самые читаемые статьи Medium стали появляться в заголовках на главных страницах. Medium подходит в первую очередь для публикации длинных новостных статей.

 

Впервые, после запуска в прошлом году бета-версии Medium, Эван Уильямс рассказывает о том, каким он видит будущее медиа в своей новой платформе.

 

Уильямс отмечает необходимость все время создавать огромное количество новостных поводов, чтобы читатели ощущали потребность в ежедневной порции новостей. Ведь, по сути, новостей как таковых не так уж много, чтобы за счет них общество становилось информированнее.

 

– Новости как таковые в большинстве своем не имеют смысла, и многим людям было бы гораздо лучше проводить время, читая меньше новостей, но больше идей, которые имеют долгосрочное влияние. Даже если это будет вымысел – все равно будет лучше. Опубликованные в письменной форме идеи и истории меняют нашу жизнь. Люди будут публиковать ерунду на Medium… и что? Ерунда есть и в Twitter. И в блогах. И в Интернете вообще. И если мы попытаемся избавить Интернет от всякой ерунды, Интернет перестанет быть важным. Система работает тогда, когда есть отличный материал, который бы иначе не увидел свет и не получил бы такого внимания, – отмечает Эван Уильямс.

 

Главный редактор Medium, ответственный за разделы о технике, науке и бизнесе Эван Хансен также считает, что у каждого человека есть своя история или интересный взгляд на какое-либо явление, которые следует распространять, «просто не всегда есть средство их опубликовать». А Medium, собственно, и создан для тех, у кого есть правдивая идея, достойная быстрого распространения. «Думаю, многим было бы лучше, если бы большее количество людей делилось своими идеями», – говорит Уильямс.

 

Помимо этого, Уильямс обеспокоен весьма удручающим состоянием блогов о технике:

– Причина, по которой большинство блогов о технике плохи, в том, что люди, которые пишут для них, на самом деле не очень понимают то, о чем пишут. Именно поэтому я хочу поменять наше представление о профессиональном писательстве. Во всяком случае, расширить его.

 

Исходя из весьма оптимистического настроя Уильямса не исключено, что ему удастся это сделать. Он надеется «построить систему, в которой хорошие вещи будут сверкать и привлекать внимание. И что будет аудитория, нуждающаяся в идеях и историях, затрагивающих чуть больше, чем просто самые базовые потребности человека».

 

Таким образом, можно определить основную цель новой платформы – наполнить информационное поле еще большим смыслом и хорошими идеями.

 

 

Далее: Правильное дыхание во время сна делает нас моложе – исследования ученых