Суперяхта, разработанная британским дизайнером, имеет форму пирамиды. Она приводится в движение за счет торпеды и водных крыльев, находящихся под ее корпусом. По задумке автора концепта, при медленном ходе яхта скользит по воде самым обычным способом, однако при наборе скорости высота мачты меняется и «пирамида» поднимается над водой. Подобная технология позволяет уменьшить сопротивление на поверхности воды и придает судну большую скорость и плавный ход.
Хорошая яхта должна в определенной степени быть шикарной. Но кто сказал, что там, где шик, нет места футуризму? Необычное плавательное средство Джонатана Швинга сочетает в себе обе эти характеристики.
Суперяхта, разработанная британским дизайнером, имеет форму пирамиды. Она приводится в движение за счет торпеды и водных крыльев, находящихся под ее корпусом. По задумке автора концепта, при медленном ходе яхта скользит по воде самым обычным способом, однако при наборе скорости высота мачты меняется и «пирамида» поднимается над водой. Подобная технология позволяет уменьшить сопротивление на поверхности воды и придает судну большую скорость и плавный ход.
Швинг отмечает, что такого рода конструкция корпуса не является его разработкой. Некоторые американские компании, в частности Maritime Applied Physics Corporation, тестировали эту технологию еще в 1995 году.
Суперяхта-тетраэдр будет построена с использованием углеводородного волокна и нержавеющей стали. На ее борту смогут разместиться шесть пассажиров и четыре члена экипажа.