В России приступили к ходовым испытаниям нового атомного ледокола проекта 22220. В качестве сроков ввода судна в эксплуатацию называют конец года.
Сегодня, 16 ноября, атомный ледокол «Сибирь» направился в Финский залив, где должен выполнить программу ходовых испытаний.
В течение трех недель специалисты будут тестировать его механизмы и оборудование. Среди прочего они проверят, как действуют паротурбинная установка, системы электродвижения и палубные механизмы. Также протестируют скорость и маневренность ледокола.
«Сибирь» стала вторым судном проекта 22220. Ледокол заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017-го. Передать его заказчику планируют до конца года.
Водоизмещение судна (стандартное) составляет 25 540 тонн. Длина «Сибири» — 173 метра. В состав экипажа входят 75 человек.
Напомним, в прошлом году состоялось важное событие для страны: в России приступили к строительству первого ледокола нового поколения проекта 10510 «Лидер». Он станет мощнейшим атомным ледоколом в мире. В строй судно хотят ввести в 2027 году, всего планируют построить три «Лидера».
Комментарии
Ударим ледоколами по авианосцам ! 😜
Бескар выключи бота. Совсем недавно ты плакался что в мире дохрена вооружений и строятся еще новые. Ну вот тебе вместо сугубо военных авианосцев, вполне себе мирные ледоколы, чего опять язычок высунул?
Если кто-то заметил в моей реплике сожаление или досаду, то значит это совпадает с его представлением о реальности.
У меня оно другое.
На самом деле, я и радуюсь отечественным успехам ледоколостроения. 😊
Да ладно. Я же знаю откуда ты и чему на самом деле радуешься. А здесь ты тупо троллишь. Ты ж обычный "иностранный агент" и что еще смешнее пенсионного возраста)) Пора тебе приклеить ярлычок. И проблема тут не в происхождении, а в мусорном содержании коментов. Хотя очевидно одно с другим связано.
Оно кстати очень полезно когда на сайте отражается принадлежность айпишника. Многие вопросы сразу отпадают.
Монтер Мечников сказал бы про судостроение так:
-- Больше ледоколов -- меньше авианосцев, больше авианосцев -- меньше ледоколов, меньше авианосцев..
-- Папаша, а нельзя ли так: сразу и авианосцы и ледоколы?
-- Можно!.. Но ледоколы вперед!
С судостроением все было очень плохо лет10 в Питере. Ни одного корабля не сделали, с тех пор как у меня отняли эти верфи в 2010 г. (стоящие 15 млрдUSD), обещали заплатить 7 млрдUSD, реально заплатили 0, да еще и дело открыли на меня же..
Договора на постройку перемещали в неподходящие верфи, например в Калининград. При длине калинингр верфи в 170 метров туда на голубом глазу хотели ставить корабли более 200 метров. Чтобы корабль уже при постройке начал ржаветь? Креативно.. Индусы из-за этого расторгли договор.
Источник - интервью Сергея Пугачева Дмитро Гордону, ютуб. Интервью очень длинное (более 5 час), но очень интересное. Решение запихнуть 200-метровый корабль в 170-метровый док принимали те же лица, которые на днях долбанули ракетой по нахрен никому не нужному спутнику.
По нужному спутнику нужно было долбануть, или я чего-то не понимаю?