Электромобиль Tesla Model S Plaid может разогнаться до 100 километров в час чуть более чем за две секунды. На одной подзарядке он может проехать примерно 630 километров.
Глава компании Tesla представил новую версию знаменитой Tesla Model S — Model S Plaid. Отличительная особенность новинки — исключительная «проворность». До 100 километров авто разгоняется за две секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час. Подзаряжается Tesla Model S Plaid за 15 минут, при этом одной подзарядки хватит на 630 километров.
Претерпел изменения внутренний интерьер. Салон получил два сенсорных экрана, с помощью которых можно управлять системами автомобиля. Передний дисплей диагональю 17 дюймов удобно использовать для фильмов или игр. Есть несколько зарядных модулей для смартфонов и других гаджетов. Разработчики подтвердили графику AMD с архитектурой RDNA 2, обеспечивающую вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.
Цена новинки — 130 тысяч долларов (приблизительно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили первые экземпляры, а в течение недели должны поставить еще несколько сотен таких авто.
Линейку Model S можно назвать знаковой для компании Маска. Прототип впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, поставки машин в США начали в 2012-м. По итогам первого квартала 2013 года в Соединенных Штатах продали 4750 экземпляров Tesla Model S, что сделало модель бестселлером среди люксовых седанов. К концу первого квартала 2014 года всего в мире продали около 32 тысяч Tesla S.
Недавно специалисты Byautoinsurance.com оценили рынок электромобилей в США за последние три года. Как оказалось, три четверти всех продаж авто с нулевым уровнем выхлопа составили различные модели Tesla. Больше половины всего рынка пришлось на бюджетный седан Model 3.
В прошлом году о себе напомнил очередной конкурент Tesla. Компания Lucid Motors заявила, что ее премиум-модель Lucid Air способна проехать на одном заряде 832 километра — это значительно лучше показателей Tesla Model S Long Range Plus.
Позже стало известно, что Lucid Air обогнал Tesla Model S на дрэг-дистанции. Авто в топовой комплектации Dream Edition преодолело дистанцию за 9,9 секунды, в то время как как Tesla не смог уложиться в 10-секундный интервал.
Еще один недавно представленный «спринтер» — электрический спорткар Mustang Cobra Jet 1400. Он может разогнаться на дрэг-рейсинговой дистанции в 400 метров до скорости 275 километров в час, преодолев участок за восемь секунд.
Комментарии
А автобус лучше...
Электробус, вы хотели сказать )))
Но, признаться, мне кажется, что и электробус проигрывает, например, электросамокатам.
Как показывают свежие новости, электросамокат - хороший способ попасть в реанимацию на операц стол. Если переоценить свои силы и добавить к своим 50-ти годам градусов эдак 45 в кол-ве до литра. Мэр Кисловодска так и сделал, болезный....
Он там ещё гнал со скоростью более 55 км/ч на этом самокате.
Это всё равно что бухим на мотоцикле разбиться.
Никто в здравом уме на электросамокате с такой скоростью не поедет.
https://www.bbc.com/russian/features-53282791
Ну в статье бибиси в основном про кроваворежимию а на самом деле электросамокаты много где под запретом или ограничены в правах
https://lv.sputniknews.ru/20190624/Euronews-kak-evropeyskie-strany-reguliruyut-elektrosamokaty-11882838.html
С прогрессом можно бороться, но остановить его нельзя )
За электрическими средствами индивидуальной мобильности будущее.
Масса автомобилей неуклонно растет последние минимум полвека, и никто не собирается пересаживаться на городские двухместные автомобильчики, зная что на дороге их ждет встреча с идиотом на двухтонном лимузине или паркетнике...
Электросамокаты и другие дорожные гаджеты -- это развлечение для юнцов и спецтранспорт для полицейских в развитых странах.
В том-то и дело - не нужно на самокатах, моноколёсах и прочем ездить по дорогам! Это же безумие.
А вот если опутать весь город велодорожками, чтобы в той же Москве, например, можно было доехать от Люберцев до Немчиновки, НИ РАЗУ не заезжая на тротуар - вот тогда норм житуха пойдёт. И пешеходы с кайфом ходят, никто как призрак из-за плеча не выныривает, и самокатчикам не надо лавировать между пешеходами, тоже с кайфом ездят.
А потом, когда поток самокатов возрастёт настолько, что на велодорожках им станет тесно, можно будет проработать ПДД для них и отдельные полосы замутить.
Вы тоже поделитесь плиз источником новости. Ну если не трудно конечно )) А то вдруг оклеветали человека? Чиновники конечно бяки но это еще не повод верить прямо во все что про них говорят. Вот поставьте себя на его место упадете а про вас тут же напишут в интернетах "пьяный был в сиську да еще и гнал небось" Просто небольшая иллюстрация к разговору о голубях. Я готов принять вашу точку зрения и точку зрения Семена... если будут предъявлены ей доказательства. Не бла-бла-бла на эмоциях, а ссылки на документы, свидетельства очевидцев или авторитетные источники. Иначе - не готов.
Про 55 км/ч - это телеграм канал "Life Shot".
https://t.me/Lshot/27933
Действительно, не очень достоверный источник информации, учитывая, что это детище "Life News", у которого репутация весьма дурная.
Про пьяный - это от Семёна.
Так что да, каюсь, тут я на эмоциях некритично подошёл к информации. Узнаёшь, что какая-то нечисть разбилась на самокате, и сразу охотно веришь, что этот типок пьяный гнал.
Буду ждать подробностей. Если он с нормальной скоростью ехал и так раздолбался, то очень интересно, как же его так угораздило.
А то сам подумываю о том, чтоб самокатом начать пользоваться.
Ну вот тут же назвали его нечистью хотя свечку не держали. Может у него дома чемоданы с баксами, а может и не такой плохой человек. Немцов тоже был губернатором и ничего.
С вероятностью 0.001% )
Так Немцов был избран гражданами, а мэр Кисловодска - назначенный чиновник.
Ничего, возьму такой грех на душу: назвать нечистью человека, который не является таковой со стремящейся к нулю вероятностью.
Ваша вера в свободное волеизъявление граждан и его эффективность просто поражает )) Как впрочем и незнание биографии своего кумира. Немцов был _назначен_ губернатором по указу Ельцина. А вот Гитлер был избран гражданами на демократических выборах. И даже выполнил часть своих обещаний.
В 1995 году Немцов был избран же.
Как депутат парламента - да.
Но не как глава государства с безграничными полномочиями.
Да что вы говорите )) Немцов был назначен губернатором в 1991 г. и лишь в 1995 г. избран. Ну а Гитлер пришел к власти (назначен рейхсканцлером) в полном соответствии с германской конституцией, когда его партия получила 40% голосов на выборах и вступила в коалицию с консерваторами. Потом конечно он разогнал парламент отменил свободу печати и собраний, запретил другие партии и положил на конституцию. Есть мнение что прийти к власти ему помогла и неверная тактика немецких коммунистов направляемых Виссарионычем. Но большую часть работы немцы проделали сами.
Это и говорю, в 1995 году избран ) И да, назначен в 1991. В чём противоречие?
Об этом я и говорил. Да, позабыл о промежуточной стадии рейхсканцлера, которая была между депутатом и диктатором.
Да ни в чем но противопоставление избранный=хороший назначенный=плохой не работает на примере того же Немцова который успел побыть и назначенным и избранным.
Да, разумеется.
Я неверно выразился, вы меня подловили )
Дикий все-таки народ собирается под такими новостями.
"На плохой дороге самоубился. Какой мэр такие и дороги." Причем пишет это под фоткой этой самой дороги. Вполне приличной и ровной. А вы говорите "взаимопонимание" да какое тут может быть взаимопонимание когда у человека в голове своя отдельная картина мира и голоса нашептывают. Он говорит штампами "плохой мэр плохие дороги" даже не глядя на фото. Не нужны ему доказательства такой просто верит, что мэры и дороги не могут быть хорошими. Откуда у "нечисти" дороги))
А вот скажите, вы можете назвать хотя бы с десяток хороших мэров в современной России?
Ну для начала сформулируйте что вы понимаете под словом "хороший" а то опять возникнет непонимание. Впрочем это не моя делянка мы и так давно отошли от темы электротранспорта. Так что лучше не надо. Это такое утомительное дело выяснять есть ли хоть какие-то основания под ярлыками что клеит демократическая общественность.
Так говорите, будто сами вы против демократии )
Против демократии можно быть по-разному... Никогда не стоит забывать, что демократия родилась в рабовладельческих городах-государствах как форма коллективной эксплуатации рабов...
Такая демократия -- главное препятствие на пути личной свободы, что сейчас испытывают на собственной шкуре многие наши сограждане...
Я против "общественности" ))
А кстати откуда инфа, что вот прямо пьяный и 55 км/ч про мэра Кисловодска? Есть ссылочка или одна бабка сказала?
Это логика, как же он машину вообще-то водит, если даже с самокатом не справился? Ясное дело, либо под газом был, либо кокса надышался.
Апории Зенона изучали когда-нибудь? Так вот этот хитрый грек еще в V веке до н.э. показал куда может привести логика, если основываться только на ней. К нелепым выводам, где Ахиллес никогда не догонит черепаху, вопреки наблюдениям. Что до истории с мэром, так и запишем - фактов нет, а значит и нет оснований верить такой "точке зрения".
Я вот тоже машину вожу - а попробовал на электросамокате на переполненной толпой набережной - стало не по себе, тем более, что кое где брусчатка была повыбита, пешеходы прут по велосипедной дорожке, как по тротуару, и самих самокатчиков вокруг, как селедок в бочке. Это удовольствие больше для молодежи.
Мда, перед самокатом лучше на велике потренироваться. Там все описанные вами ситуации - обыденная рутина. Пешеходов хочется придушить. А вообще в любой непонятной ситуации лучше притормозить - примерно также как на дороге, дай дорогу дуракам.
Н-да... это, брат, говорит об огрублении нравов, вызванном быстрой ездой...
Водятлов тоже. :-)))
Не, ну а чё, подешевле ламбы или ферры.
Чего то дорогая цена-то. На снобе Рами Крупник пишет, что гораздо дешевле взял Теслу в Израиле, причем даже дешевле, чем очередная БМВ обошлась ему бы. Неплохой отчет такой дал по практике использования. Или я разные модели спутал?
Одно плохо - через 3-5-10 лет от всех этих тесел, ликуидов и прочих разнородных беспорядочных моделей электоавто скопятся горы токсичных аккумуляторов, которые НЕ будут пригодны для роботизированной разборки и утилизации, а только для дорогостоящей ручной. Причем горы будут это уже точно, и причем - именно разнокалиберных и разнородных, этот этап уже ясен. Может, только следующее поколений электрокаров стандартизирует аккумы.