Оружие и техника

Источник сообщил, сколько «Охотников» сейчас строят в России

По данным осведомленного источника, Россия строит еще три БПЛА «Охотник». При этом третий и четвертый образцы должны де-факто соответствовать серийной версии.

Беспилотный летательный аппарат «Охотник» — один из ключевых проектов современного российского авиастроения. Сейчас существует только один опытный образец, однако, по словам источника РИА Новости в ВПК, вскоре к нему присоединятся несколько новых аппаратов.

«НАЗ (Новосибирский авиазавод имени Чкалова. — Прим. ред.) ведет строительство еще трех опытных образцов БПЛА С-70 — второго, третьего и четвертого. По плану, они должны быть последовательно подключены к летным испытаниям в течение 2022-2023 годов», — заявил собеседник агентства.

По его словам, в конструкцию второго внесут изменения, основанные на опыте испытаний первого БПЛА. Улучшения среди прочего затронут радиоэлектронное оборудование и элементы конструкции планера. Третий и четвертый образцы при этом будут де-факто соответствовать серийной версии.

РИА Новости напоминает, что ранее другой осведомленный источник в военно-промышленном комплексе сообщил об использовании для серийного «Охотника» двигателя АЛ-41Ф, лишенного форсажной камеры. Его планируют оборудовать штатным плоским соплом: этот шаг направлен на снижение заметности БПЛА.

Модель С-70 / ©topwar

Создаваемый компанией «Сухой» С-70 «Охотник» совершил первый полет 3 августа 2019 года. По данным из открытых источников, длина аппарата составляет 14 метров, а размах крыла — 19 метров. Взлетная масса аппарата — 25 тонн.

В состав бортового радиоэлектронного оборудования входят информационно-управляющая система, радиолокационный комплекс, система автоматического управления, аппаратура сопряжения с общеобъектовым оборудованием, система контроля и диагностики бортового оборудования, а также инерциально-спутниковая навигационная система.

С-70 / ©bmpd

Чаще всего «Охотник» рассматривают в качестве ударного БПЛА. Предполагается, что он сможет нести вооружения на внешних и внутренних подвесках. Напомним, в январе стало известно, что аппарат впервые произвел бомбометание: во время тестов использовали 500-килограммовые боеприпасы.

Иногда С-70 называют «беспилотным ведомым», а в декабре сообщалось, что аппарат испытали в роли перехватчика. Согласно приведенным тогда данным, «Охотник» нес нагрузку, которая имитировали ракеты класса «воздух — воздух». Испытания, помимо всего прочего, позволили проанализировать взаимодействие БПЛА с новым российским истребителем пятого поколения.

Комментарии

    • Отнюдь. Взлетная масса как и полезная нагрузка RQ-4 Global Hawk меньше, но вот размеры покрупнее будут (размах крыльев 39 м). А уж стоимость программы разработки ($13,7 млрд против 1,6 млрд руб.) несравнимо выше. Даже с учетом того что разработка не закончена и планируется вложить еще 2,5-4 млрд. рублей (не долларов) Вас ведь народные деньги сильно беспокоят отнятые у нищих пенсионеров?

  • А охотиться они будут за Навальным и его командой....

    • Я был бы рад, но анальные прокладки это отбросы общества и задействовать "охотников" Ради этого генетического мусора, ну совсем унизительно.

      • Что же вы так о своих собратьях по "разуму" — борцах со свободой и демократией?

        • При свободе и демократии работать придется, а при путинице деньги и за публичную глупость платят...

    • Комментарий удален пользователям или модератором...

        • Это же, где обида. Я бы сказал брезгливость. Вам так же, как и им всë везде кажется. То дачка Путина, то ветеран особый, которого можно оскорблять и унижать. ... Ну и так далее

          • Как же показалось? Вон какие резкие выражения используете: "отбросы общества", "генетический мусор". Некультурно-с. А что, как правило, заставляет человека быть некультурным? Только обида на кого-то...

          • Это у них от усталости при попытке ликвидировать отсталость... Вдобавок, на них воду возят...

  • Назвать такой класс летательных аппаратов беспилотными можно чисто условно, они пилотируються только дистационно по радио каналу.Вот в этом их слабое место, управление можно перехватить и посадить или уничтожить. Беспилотными они будут когда будут управлятся искуственным интелектом вплоть до самостоятельного решения на уничтожения цели, а это уже следушее покаление БЛА.

    • ПокАление ЕГЭ - прирожденные иксперды по БПЛА

  • Там, на втором фото, видно красное секретное стелс-ведро. Это последняя разработка оборонпрома. Интересно. Начальник 1-го отдела уже застрелился?
    Или просто уволен в народное хозяйство за потерю бдительности?
    А то так дело дойдет до секретного селс-багра и стелс-топора, которой снабжена эта модель "Охотника"

  • 23 год только испытания... Так и будут по выставкам возить да таскать за "Кировцем". Он уже морально устарел, даже не пойдя в серию.

    • Вы сильно удивитесь, но разработка F-35, великого и ужасного, грозы ватников и кремлеботов, началась в далеком 2001 году, первый полет он совершил в 2006, а в строй вступил лишь в 2015 г. И отладка его до сих пор не закончена. Несмотря на коммерческий статус и серийное производство. Создать современный боевой самолет под силу лишь нескольким странам и даже у США на это уходят долгие годы.