Этому способствуют совершенствование компьютерных игр и растущая популярность удаленной работы.
Из года в год компьютерные игры становятся все более реалистичными и детализированными. А развитие технологий виртуальной и дополненной реальности усиливает погружение в игровой мир. По мнению сооснователя и президента компании NVIDIA Дженсена Хуанга, уже скоро это приведет к появлению большого количества игровых метавселенных.
Понятие метавселенной было описано Нилом Стивенсоном в фантастическом романе «Лавина». Там под этим словом понималось некое виртуальное пространство, столь большое и объединяющее такое число людей, что в итоге оно превращается в отдельную виртуальную вселенную и становится VR-преемником интернета.
В своем интервью порталу VentureBeat Хуанг заявил, что время для появления множества новых метавселенных уже настало. В их основу лягут игровые франшизы. «Каждая из них будет построена вокруг истории, которая вам нравится, — говорит Хуанг. — Некоторые будут основаны на Minecraft, Fortnite, Battlefield или Call of Duty <…>. Вы увидите метавселенную, основанную на The Witcher, и еще одну, основанную на Warcraft, и на самых разных жанрах. Появятся сотни метавселенных».
Дополнительный импульс развитию концепции метавселенных придаст возрастающая популярность работы из дома. По мнению Хуанга, домашние развлечения скоро будут занимать гораздо большую долю в бюджете, который люди выделяют на отдых.
Напомним, что два месяца назад Valve выпустила первую игру во вселенной Half-Life с 2007 года. Новая часть знаменитого шутера, по сути, является приквелом Half-Life 2.