Экологичная система доставки будет многократно использовать упаковки от предметов, которые заказывают люди, что поможет снизить зависимость мира от одноразового пластика.
©Wikipedia
Новый проект доставки товаров предлагает клиенту многоразовые контейнеры, которые после использования будут очищены и использованы вновь. Так в компании планируют бороться с засильем пластмассы в мире.
Ожидается, что к 2050 году количество пластика на планете превысит количество рыбы в океане. Морские обитатели задыхаются от мусора: микропластик находится в нашей почве, нашей воде, нашем воздухе, а недавно его нашли даже в Марианской впадине. Огромное количество пластика скопилось на свалках, некоторые из которых выделяют парниковые газы и способствуют глобальному потеплению.
Американская компания по переработке отходов TerraCycle озвучила новый план по борьбе с зависимостью мира от засилья пластика. На Всемирном экономическом форуме компания анонсировала Loop — экологическую службу доставки, которая может радикально изменить отрасль розничной торговли и уже поддерживает некоторые крупнейшие мировые потребительские бренды.
На первый взгляд Loop не сильно отличается от Amazon: клиенты заходят на веб-сайт, на котором уже доступно порядка 300 наименований, оформляют заказ, а TerraCycle доставляет товар. Однако клиенты и пользователи Loop не получат большую картонную коробку с шампунем или стиральным порошком в стандартных пластиковых бутылках — вместо этого каждый товар будет упакован во многоразовый контейнер и доставлен по адресу. Когда продукт заканчивается, клиент помещает пустую упаковку в специальную сумку и бесплатно вызывает курьера, который возвращает все контейнеры обратно в Loop. Там их очищают, а затем перерабатывают или используют повторно.
TerraCycle уже подписала соглашение о сотрудничестве с некоторыми известными компаниями, в числе которых — Unilever, Nestle, Procter & Gamble и PepsiCo. Предполагается, что пилотные проекты Loop стартуют в мае в Нью-Йорке и Париже, в конце года — в Лондоне. Торонто, Токио и Сан-Франциско присоединятся к проекту в 2020-м. Также партнерами Loop уже стали два крупных ретейлера — Carrefour во Франции и Tesco в Великобритании.
Кроме стоимости товара, клиенты должны будут оплатить полностью возвращаемый депозит за каждую посылку. Сумма депозита варьируется от 25 центов за бутылку Coca-Cola до 47 долларов за пачку подгузников Pampers. Доставка становится бесплатной после того, как клиент приобретет от пяти до семи наименований товара, в зависимости от его размера и объема. Клиенты, заинтересованные в использовании Loop, теперь могут оформить предварительную подписку на веб-сайте компании. Если проект по упаковке многоразового использования станет популярным, это поможет сократить использование пластмассы, которая разрушает нашу окружающую среду и наносит вред нашему здоровью, одновременно с этим повышая дополнительный уровень удобства и комфорта для потребителей.