Концепты

Airbus представила концепты пассажирских самолетов будущего

Европейские авиастроители представили три концепта пассажирских самолетов, которые будут использовать альтернативное топливо.

Корпорацию Airbus можно назвать не только ведущим мировым авиастроителем наших дней, но и лидером в области предлагаемых инноваций в этой сфере. Сейчас европейский гигант представил сразу три концепта инновационных самолетов, которые должны работать на альтернативном топливе.

Все эти машины входят в семейство Zero. «Это исторический момент для сектора коммерческой авиации в целом, и мы намерены сыграть ведущую роль в самом важном переходе, который когда-либо видела отрасль», — заявил генеральный директор Airbus Гийом Фори.

Один из вариантов предполагает создание турбовинтового самолета, способного перевозить до 100 человек. Оснащенная двумя двигателями машина должна использовать в качестве топлива водород, который в жидком виде будет храниться в задней части авиалайнера. В Airbus полагают, что самолет сможет преодолевать расстояние более 1000 морских миль и подходит для перевозок на относительно небольшие расстояния.

Концепт Airbus / ©Airbus

Следующий представитель семейства Zero — турбореактивный самолет, который похож на A330neo или A350. Его пассажировместимость составит примерно 120-200 человек, а дальность превысит 2000 морских миль. Этого достаточно для трансконтинентальных перевозок между восточным и западным побережьями Австралии. Как и в первом случае, двигатели должны работать на водороде.

Концепт Airbus / ©Airbus

Наконец, третий — и самый оригинальный — вариант подразумевает создание футуристичного самолета, имеющего чрезвычайно широкий фюзеляж. Предполагается, что он сможет вмещать 200 пассажиров. Такая конструкция открывает множество вариантов для хранения водорода, а кроме того, позволяет использовать самые разные пассажирские конфигурации.

Концепт Airbus / ©Airbus

«Концепции, которые мы представляем сегодня, дают миру представление о наших амбициях по реализации смелого видения будущего полета с нулевым уровнем выбросов», — отметил Фори. По мнению представителей Airbus, авиакомпании смогут начать эксплуатацию похожих самолетов примерно в середине 2030-х.

Концепты Airbus / ©Airbus

Напомним, недавно стало известно об испытаниях европейскими инженерами модели V-образного пассажирского самолета, который должен быть экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.

Нечто похожее Airbus запатентовала в 2014-м. Авиалайнер должен отдаленно напоминать летающую тарелку, а на борт самолета пассажиры смогут попадать через его центральную часть.

Комментарии

  • Какой дурак статью делал? какие 200 пассажиров в третьем самолете? там на боку дверь серая в человеческий рост (чтобы примерно масштаб прикинуть), и иллюминаторов нету! там два пилота с трудом разместятся! тем более все три самолета на одной картинке есть, где турбовинтовой лайнер выглядит больше этого малыша! аффтар савсем мозги пепси-колой залил или что он там пьет?!!!

    • Можете зайти на официальный сайт Airbus и убедиться, что речь идет именно о двух сотнях пассажиров.

      • автор ответил? это что-то новое! но не суть... за дурака извините, конечно, но вы недалеко от этого определения находитесь, если бездумно перевели и опубликовали чужую ошибку. вы же разумный человек, надеюсь?! вы согласны, что мои доводы логичны и более чем убедительны? так зачем чужой бред повторять?! просто не указывайте тогда количество пассажиров для этого концепта! тем более, я повторюсь, пассажирских лайнеров БЕЗ иллюминаторов НЕ БЫВАЕТ! так что данный концепт НЕ пассажирский самолет, это же очевидно!

        • Есть такое понятие как концепт: о нём и идет речь в материале. Концепт не обязательно должен отображать облик серийной версии. К слову, сейчас активно прорабатывают варианты пассажирских самолетов без иллюминаторов. Так что здесь вы тоже не правы.

          • тогда понятно. когда логика роли не играет, то аффтар "прав"...
            удачи!
            только последний вопрос - размеры двери вас не смущают? для 200 человек? или это тоже не важно - концепт ведь?! впрочем, можете не отвечать, ответ уже заранее понятен...

          • К счастью я не автор поэтому не обязан вас любить. Вы глупы тут уж ничего не поделаешь. Вам все объяснили, а вы не только не поняли ответ, но еще и обиделись и попытались нахамить. Не автор рисовал эти картинки и не может пороть отсебятину если на официальном сайте указаны именно эти данные и эти файлы. Иначе набегут другие "разоблачители" Что до иллюминаторов то нафига они нужны сейчас? Во времена дешевых мониторов и цифровых камер. Подумайте своей "логикой". Любая дырка в корпусе ослабляет конструкцию и вынуждает его укреплять. С этой точки зрения иллюминатор лишняя головная боль для инженеров. А цифровые камеры можно воткнуть где угодно и обеспечить пассажирам обзор хоть на 360 градусов. В отличии от так любимых вами окошек.

          • Вообще же гляньте на фото реальных самолетов. MC-21-300 вместимость 163-211 человек. Посчитайте окошки на концепте. Три кресла в ряд на 34 иллюминатора дадут вам ту самую вместимость примерно 200 рыл.

        • Ну отчего же не может не быть иллюминаторов ? Вполне можно сделать и без них. В стенку пасс салона (внутреннюю) могут быть вделаны экраны, туда будет картинка передаваться с борта. И все чинно-благородно.

        • Но вот что вы не написали - "чрезвычайно широкий" концепт вообще непонятно как садиться будет, колесами ему придется по траве ехать, большинство ВПП не такие широкие.