Оружие и техника

Источники: истребитель Су-57 управлял «стаей» Су-35

По словам осведомленных источников, новый российский истребитель пятого поколения протестировали в роли командно-штабного самолета.

О новых испытаниях Су-57 со ссылкой на осведомленные источники в ОПК сообщил ТАСС. По словам одного из них, истребитель управлял группой Су-35, выступая как командно-штабной самолет. Другой источник заявил, что в рамках тестов истребители обменивались данными в режиме реального времени, автоматически считывая информацию, полученную разными датчиками.

Россия — далеко не единственная страна, выбравшая подобный путь. Так, над созданием единой информационно-командной системы активно работали и продолжают работать американцы. Как показывает практика, применение такого подхода резко повышает возможности тех или иных единиц военной техники.

Су-35 / ©Сухой

Разработчики планомерно наращивают возможности Су-57. Напомним, весной стало известно, что новый истребитель отработал в беспилотном режиме: для контроля ситуации летчик находился в кабине.

Испытания провели в преддверии поставки первого серийного Су-57 в войска. Отметим, что ВВС должны были получить машину еще в 2019-м, однако в декабре самолет потерпел крушение во время испытаний.

Комментарии

  • В чем суть статейки? То что Су 57 так и остаётся бумажным самолётиком??? За Ф-35 очередь стоит из десятка стран, и самых богатых стран, а Су 57... Лишь на бумаге.

    • Какая может быть очередь на дорогущие дефектные самолёты? США не знают кому их впарить, об этом вещают из каждого утюга...

      • Ну F-35 хотя бы летают. Причем сотнями. Су-57 произвели всего одна штука (не считая опытных и потемкинских) да и тот упал. Насколько помню из-за проблем с авионикой. При этом большинство параметров засекречены а стоимость называемая аналитиками выглядит смехотворно малой. В 3-4 раза ниже менее прорывного Су-35 ($85-104 млн) который отнюдь не дешевле F-35 ($80-90 млн)

      • Огромная очередь на покупку этих самолетов

        • Возможно, ибо на планете малый выбор и много дураков с деньгами. А из тех, кто отказывается от навязываемого товара, никто ничего не проиграл, а деньги сэкономил.

  • Ф-35 это просто бизнес проект выкачки денег . Су-57 обрабатывается для реальных боевых действий

    • Пилоты ВВС Израиля каждый день летают бомбить Сирию и плевать они хотели на С400 которые пиарили как"аналоговнет".
      Израиль использует F-35 очень активно и им очень доволен.
      А Израиль фигни не купит,их ВВС считаю лучшими в мире.

    • Бизнес проект однако работает. В отличии от нашего. Да и сам Су-57 еще не готов к продаже. Там вроде бы не хватает двигателя, чтобы считаться полноценным самолетом пятого поколения. И пока что в "реальных боевых действиях" принимают участие другие самолеты.
      «К настоящему времени в эксплуатации по всему миру находится свыше 500 самолетов F-35, которые налетали уже более 240 тысяч часов. Подготовлено 975 летчиков и 8585 человек наземного персонала. У четырех эксплуатантов самолеты F-35 приняли участие в боевых действиях (ВВС и морская пехота США, ВВС Великобритании и ВВС Израиля)», — рассказал «Газете.Ru» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
      https://www.gazeta.ru/army/2020/05/08/13076575.shtml

  • то, что Израиль летает или кто-то летает - не значит, что не надо заниматься разработкой и испытанием

  • Столько знатоков. Ф35 - это один из лучших товаров США, который покупают не потому, что он нужен, а потому, что страны НАТО обязаны на что то отдать 2%. Реально мало кого безпокоить возможность применения или конкурентоспособности его в небе. Мы покупаем новую машину с новыми технологиями не потому что она быстрее или маневреннее. Су 57 это технологии и параметры в одном. Естественно, что результат не быстрый.