Испанская судостроительная компания Navantia впервые представила облик перспективного фрегата SMART 4000. В числе прочего он сможет нести разные авиационные комплексы.
SMART 4000 / ©navyrecognition
На выставке FEINDEF-2021 в Мадриде компания Navantia продемонстрировала, как может выглядеть фрегат завтрашнего дня. Новинку назвали SMART 4000.
Водоизмещение корабля составит 4000 тонн. Длина SMART 4000 — 120 метров, в состав экипажа должны войти 70 человек. Фрегат сможет развивать скорость 25 узлов (46 километров в час).
SMART 4000 получит 76-миллиметровую артиллерийскую установку, многофункциональную универсальную установку вертикального пуска, а также различные беспилотники.
Navantia — одна из крупнейших судостроительных компаний в Европе. Ее история берет начало еще в XVIII веке, с создания военных верфей в Ферроле, Картахене и Сан-Фернандо.
Ранее Navantia показала на видео обновленную конфигурацию перспективного фрегата F110, известного также как Bonifaz. Согласно планам, первый из таких кораблей должен войти в состав ВМС Испании в 2026 году.
Напомним, недавно США поделились подробностями оснащения гиперзвуковым оружием эсминца Zumwalt. Ракету установят на место 155-миллиметровых орудий корабля.
Комментарии
испанская судостроительная компания Navantia впервые представила облик перспективного фрегата `SMART 4000 испанский СТЫД`
дело в том что пластиковые прототипы строить очень легко ( макеты )
На выставке FEINDEF-2021 в Мадриде компания Navantia продемонстрировала, как может ( !! ) выглядеть фрегат завтрашнего дня ( 2032 год ) . таких выставок очень МНОГО . нет денег на новые фрегаты . а идей м и л л и о н
Водоизмещение корабля составит 4000 тонн. как 3 корветта . он тяжёлый
Длина SMART 4000 — 120 метров ( корветт 100 метров ) , в состав экипажа должны войти 70 человек. Фрегат сможет развивать скорость 25 узлов (46 километров в час) что не густо
- фрегаты по 32 узла делают в 2021 году
SMART 4000 также получит 76-миллиметровую артиллерийскую установку из 1942 года на нос ( башню танка )
испанский стыд не сообщил сколько стоит такой фрегат на 4000 тонн . где то 1 млрд евриков . по размеру он средний крейсер на 120 метров
много стран могут себе купить за 1 млрд ? испания может купить себе со своих верфей из за того что это испанская фирма 5 штукъ . потом как нибудь . через 10 лет
начинка крылатые ракеты типа томагавк на 500 км и по 2 млн за штуку ( 2 млн это ещё дёшево ! )
на фрегат нужно ещё дорогуууууууууущую сложную систему ПВО за 220 млн евриков ( вдогонку )
без сложнейшей дорогущей ПВО эт просто посудина
Про СУ-75 вы тоже написали такой развернутый комментарий?
я на ГолоНауке 1 день
корветт
длина 90 метров
2000 тонн
мостик корветта
стоит голый и босый пол миллиарда евриков
- с начинкой 1 миллиард ( полный фарш )
Независимо от того что думает либерда или патриоты про Су-57 Испания имеет довольно большой и что важнее новый флот. УДК типа Хуан Карлос (2009 г, 230 м, 27 000 т, 30 самолетов и вертолетов) для российского флота недостижимая мечта. Во всяком случае пока. И даже когда (если) будет достроен "Иван Рогов" (ориентировочно 2027 г.) боевые возможности его будут куда скромнее. Это чистый вертолетоносец из-за отсутствия аналогов F-35 и Osprey.
испания имеет 0 фрегатов 5-го поколения который описан в этой статье
водо измещение 27 000 тонн
- а у сша авиа носцы по 100 000 тонн и 85 само лётов
Корабль имеет полётную палубу длиной 202 м с трамплином. На палубе расположены 8 посадочных площадок для самолётов AV-8 Harrier II
* Авиагруппа включает до 30 самолётов и вертолётов
как треть от сша ( у них под 90 )
Экипаж корабля составляет 900 человек. Обеспечиваются места для 1200 морских пехотинцев. Двухуровневый многофункциональный ангар/гараж
1200 это сухопутный ПОЛК
Док с кормовыми воротами шириной 16,8 м вмещает 4 десантные баржи LCM-1E и 4 надувных десантных катера или 1 катер на воздушной подушке LCAC и плавающие бронетранспортёры
- это десантник а не авиа носец
Speed 21 knots (39 km/h; 24 mph)
Name Juan Carlos I
Namesake - King Juan Carlos I of Spain
имеет только 1 такой корабль у себя на флоте
он у них и за авианосец ... и за десантник ... и за главный флагман ...
Молодец. А теперь я тебе расскажу что такое УДК - универсальный десантный корабль. И погугли что такое "Иван Рогов" я не зря упомянул российский "аналог"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C
= молодец !
а теперь я тебе расскажу что написано по твоей ссылке
Универсальный десантный корабль (англ. Amphibious assault ship) — подкласс десантного корабля, объединяющего в себе большинство функций, необходимых для высадки морской пехоты десанта
Обычно УДК входят в состав амфибийных групп из нескольких кораблей, авианосца и кораблей охранения. Они никогда не приближаются к берегу на расстояние прямой видимости
у испании он играет роль и авианосца ... и главного флагмана ... и десантника . он не просто УДК у испании
- вообще я тебе могу 500 ссылок сейчас накидать с интернета сюда ))))))))))) будешь у меня просвещаться !
нельзя не спросить - а из какой страны ты пишешь что у тебя всё время сравнение с россией постоянно ? )))))))))))))))))))
Ввиду больших размеров, схожести палубно-надстроечной конфигурации и оснащения, стоимость таких кораблей высока и лишь немногим уступает стоимости авианосцев. В ряде случаев УДК имеют официальное название типа вертолётоносец (Япония)
и погугли там ещё что такое Дизель на кораблях ... какой размер у рельсотрона ... сейчас я тебе Д/З дам
Зато имеет отличную верфь на которой подобные корабли строятся быстрее российских. Как минимум тут не от чего испытывать стыд.
= пока построено 0 таких кораблей ))))))))))))))))))))))))))
Каких именно? "Хуан Карлос" давно построен, как и его австралийские систершипы. А представленный концепт - всего лишь концепт, конкретно его никто строить и не собирается. Но некоторые моменты интересны - максимальная скорость современных боевых кораблей падает. Во времена WWII эсминцы разгонялись до 38 узлов. Сейчас же больше ценят высокую крейсерскую скорость, чем максимальную. На некоторых кораблях даже отказываются от дизель-газотурбинных ЭУ в пользу чисто дизельных, что так же благотворно сказывается на стоимости. Просматривается и отказ от артустановок калибра 100 - 127мм - при насыщенности вооруженных сил вероятных противников и даже неправительственных повстанцев ПКР - огневую поддержку оказывать самоубийственно, а с остальными задачами и другие системы справятся. Вообще сравнивать бумажные ТТХ кораблей - немного бессмысленно. Перед WWII все эксперты хвалили итальянские крейсера за высокие ТТХ и ругали английские за низкие, а война показала совсем другой расклад.
А представленный концепт - всего лишь концепт, конкретно его никто строить и не собирается
- у нас таких концептов )))))))))))))))))))
Просматривается и отказ от артустановок калибра 100 - 127мм , так как пушки не нужны в эпоху крылатых ракет
рельсотроны ещё не готовы для кораблей ( слишком большие )
Но некоторые моменты интересны - максимальная скорость современных боевых кораблей падает
~ вместе с тем американский авиа носец на 100 000 тонн имеет 32 узла ( так что не все , не у всех )
почему переходят на Дизельные двигатели - я не знаю
Вообще сравнивать бумажные ТТХ кораблей - немного бессмысленно - лучше вообще молчать ! ))))))))))))))