Оружие и техника

Европейцы показали концепт фрегата будущего

Испанская судостроительная компания Navantia впервые представила облик перспективного фрегата SMART 4000. В числе прочего он сможет нести разные авиационные комплексы.

На выставке FEINDEF-2021 в Мадриде компания Navantia продемонстрировала, как может выглядеть фрегат завтрашнего дня. Новинку назвали SMART 4000.

Водоизмещение корабля составит 4000 тонн. Длина SMART 4000 — 120 метров, в состав экипажа должны войти 70 человек. Фрегат сможет развивать скорость 25 узлов (46 километров в час).

SMART 4000 / ©navyrecognition

SMART 4000 получит 76-миллиметровую артиллерийскую установку, многофункциональную универсальную установку вертикального пуска, а также различные беспилотники.

SMART 4000 / ©navyrecognition

Navantia — одна из крупнейших судостроительных компаний в Европе. Ее история берет начало еще в XVIII веке, с создания военных верфей в Ферроле, Картахене и Сан-Фернандо.

Ранее Navantia показала на видео обновленную конфигурацию перспективного фрегата F110, известного также как Bonifaz. Согласно планам, первый из таких кораблей должен войти в состав ВМС Испании в 2026 году.

Напомним, недавно США поделились подробностями оснащения гиперзвуковым оружием эсминца Zumwalt. Ракету установят на место 155-миллиметровых орудий корабля.

Комментарии

  • испанская судостроительная компания Navantia впервые представила облик перспективного фрегата `SMART 4000 испанский СТЫД`

    дело в том что пластиковые прототипы строить очень легко ( макеты )

    На выставке FEINDEF-2021 в Мадриде компания Navantia продемонстрировала, как может ( !! ) выглядеть фрегат завтрашнего дня ( 2032 год ) . таких выставок очень МНОГО . нет денег на новые фрегаты . а идей м и л л и о н

    Водоизмещение корабля составит 4000 тонн. как 3 корветта . он тяжёлый

    Длина SMART 4000 — 120 метров ( корветт 100 метров ) , в состав экипажа должны войти 70 человек. Фрегат сможет развивать скорость 25 узлов (46 километров в час) что не густо

    - фрегаты по 32 узла делают в 2021 году

    SMART 4000 также получит 76-миллиметровую артиллерийскую установку из 1942 года на нос ( башню танка )

    испанский стыд не сообщил сколько стоит такой фрегат на 4000 тонн . где то 1 млрд евриков . по размеру он средний крейсер на 120 метров

    много стран могут себе купить за 1 млрд ? испания может купить себе со своих верфей из за того что это испанская фирма 5 штукъ . потом как нибудь . через 10 лет

    начинка крылатые ракеты типа томагавк на 500 км и по 2 млн за штуку ( 2 млн это ещё дёшево ! )

    на фрегат нужно ещё дорогуууууууууущую сложную систему ПВО за 220 млн евриков ( вдогонку )

    без сложнейшей дорогущей ПВО эт просто посудина

    • Про СУ-75 вы тоже написали такой развернутый комментарий?

          • мостик корветта

            стоит голый и босый пол миллиарда евриков

            - с начинкой 1 миллиард ( полный фарш )

    • Независимо от того что думает либерда или патриоты про Су-57 Испания имеет довольно большой и что важнее новый флот. УДК типа Хуан Карлос (2009 г, 230 м, 27 000 т, 30 самолетов и вертолетов) для российского флота недостижимая мечта. Во всяком случае пока. И даже когда (если) будет достроен "Иван Рогов" (ориентировочно 2027 г.) боевые возможности его будут куда скромнее. Это чистый вертолетоносец из-за отсутствия аналогов F-35 и Osprey.

      • испания имеет 0 фрегатов 5-го поколения который описан в этой статье

          • водо измещение 27 000 тонн

            - а у сша авиа носцы по 100 000 тонн и 85 само лётов

          • Корабль имеет полётную палубу длиной 202 м с трамплином. На палубе расположены 8 посадочных площадок для самолётов AV-8 Harrier II

          • * Авиагруппа включает до 30 самолётов и вертолётов

            как треть от сша ( у них под 90 )

          • Экипаж корабля составляет 900 человек. Обеспечиваются места для 1200 морских пехотинцев. Двухуровневый многофункциональный ангар/гараж

            1200 это сухопутный ПОЛК

            Док с кормовыми воротами шириной 16,8 м вмещает 4 десантные баржи LCM-1E и 4 надувных десантных катера или 1 катер на воздушной подушке LCAC и плавающие бронетранспортёры

            - это десантник а не авиа носец

          • Speed 21 knots (39 km/h; 24 mph)

            Name Juan Carlos I

            Namesake - King Juan Carlos I of Spain

            имеет только 1 такой корабль у себя на флоте

            он у них и за авианосец ... и за десантник ... и за главный флагман ...

          • Молодец. А теперь я тебе расскажу что такое УДК - универсальный десантный корабль. И погугли что такое "Иван Рогов" я не зря упомянул российский "аналог"
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C

          • = молодец !

            а теперь я тебе расскажу что написано по твоей ссылке

            Универсальный десантный корабль (англ. Amphibious assault ship) — подкласс десантного корабля, объединяющего в себе большинство функций, необходимых для высадки морской пехоты десанта

            Обычно УДК входят в состав амфибийных групп из нескольких кораблей, авианосца и кораблей охранения. Они никогда не приближаются к берегу на расстояние прямой видимости

            у испании он играет роль и авианосца ... и главного флагмана ... и десантника . он не просто УДК у испании

            - вообще я тебе могу 500 ссылок сейчас накидать с интернета сюда ))))))))))) будешь у меня просвещаться !

            нельзя не спросить - а из какой страны ты пишешь что у тебя всё время сравнение с россией постоянно ? )))))))))))))))))))

            Ввиду больших размеров, схожести палубно-надстроечной конфигурации и оснащения, стоимость таких кораблей высока и лишь немногим уступает стоимости авианосцев. В ряде случаев УДК имеют официальное название типа вертолётоносец (Япония)

            и погугли там ещё что такое Дизель на кораблях ... какой размер у рельсотрона ... сейчас я тебе Д/З дам

        • Зато имеет отличную верфь на которой подобные корабли строятся быстрее российских. Как минимум тут не от чего испытывать стыд.

          • = пока построено 0 таких кораблей ))))))))))))))))))))))))))

          • Каких именно? "Хуан Карлос" давно построен, как и его австралийские систершипы. А представленный концепт - всего лишь концепт, конкретно его никто строить и не собирается. Но некоторые моменты интересны - максимальная скорость современных боевых кораблей падает. Во времена WWII эсминцы разгонялись до 38 узлов. Сейчас же больше ценят высокую крейсерскую скорость, чем максимальную. На некоторых кораблях даже отказываются от дизель-газотурбинных ЭУ в пользу чисто дизельных, что так же благотворно сказывается на стоимости. Просматривается и отказ от артустановок калибра 100 - 127мм - при насыщенности вооруженных сил вероятных противников и даже неправительственных повстанцев ПКР - огневую поддержку оказывать самоубийственно, а с остальными задачами и другие системы справятся. Вообще сравнивать бумажные ТТХ кораблей - немного бессмысленно. Перед WWII все эксперты хвалили итальянские крейсера за высокие ТТХ и ругали английские за низкие, а война показала совсем другой расклад.

          • А представленный концепт - всего лишь концепт, конкретно его никто строить и не собирается

            - у нас таких концептов )))))))))))))))))))

            Просматривается и отказ от артустановок калибра 100 - 127мм , так как пушки не нужны в эпоху крылатых ракет

            рельсотроны ещё не готовы для кораблей ( слишком большие )

            Но некоторые моменты интересны - максимальная скорость современных боевых кораблей падает

            ~ вместе с тем американский авиа носец на 100 000 тонн имеет 32 узла ( так что не все , не у всех )

            почему переходят на Дизельные двигатели - я не знаю

            Вообще сравнивать бумажные ТТХ кораблей - немного бессмысленно - лучше вообще молчать ! ))))))))))))))