Sci-Fi

На презентации Xbox показали тизер S.T.A.L.K.E.R 2

Компания GSC Game World представила официальный трейлер на презентации игр для Xbox Series X. Продолжение популярной серии анонсировали еще в 2010 году, но потом его разработка была заморожена на 8 лет.

23 июля, на презентации игр для Xbox Series X, разработчики неожиданно показали тизер-трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Предполагаемая дата выхода пока не известна, но ранее генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания начнется примерно за четыре месяца до релиза, потому можно надеяться, что игра выйдет уже в этом году. Первое время шутер будет эксклюзивом для Microsoft и выйдет сразу на последнем поколении консолей, минуя старые версии.

Сюжет второй части авторы не раскрывают, но обещают, что он будет грандиозным и нелинейным. Разработчики заявили, что в этот раз все действия главного героя будут сказываться на окружающем мире, а история — отличаться при каждом прохождении. Сам мир впервые сделают открытым, и он будет одним из самых масштабных в игровой индустрии.

Судя по трейлеру, действие игры будет разворачиваться так же в зоне Чернобыльской АЭС. На представленном видео можно рассмотреть радиолокационную станцию «Дуга» и капсулу с мутантом в неизвестной лаборатории.

«Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда рассказывала про Зону — это один из важнейших персонажей вселенной. Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Твоя история. Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах», — рассказали в GSC Game World.

© GSC Game World

По словам разработчиков, трейлер не отражает все возможности игрового движка Unreal Engine, но в игре они раскрыли их. Известно, что при ее создании использовались технологии захвата лиц и движения и фотограмметрия.

S.T.A.L.K.E.R. — украинская игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры action adventure. События разворачиваются в наше время, но в альтернативной реальности вокруг Чернобыля. Согласно сюжету, в 2006 году на АЭС случился неожиданный выброс, что сильно повлияло на среду: в мире появились странные аномалии, мутанты и артефакты.

© GSC Game World

Игра вышла в 2007 году и собрала хорошие отзывы пользователей и критиков. За следующие несколько лет представили дополнения, но официального продолжения не было. О его разработке стало известно в 2010 году, а выйти оно должно было в 2012-м. Однако потом проект закрыли и распустили команду, работавшую над ним. Создание игры решили возобновить в 2018 году, и с тех пор об официальной дате релиза ничего не было слышно.

Комментарии

  • Первый Сталкер пилили много лет, но в результате получился шедевр. А тут вдруг выкатили как из "п" на лыжах. Крайне сомнительно что у Григоровича получится повторить успех, при том что из старого состава считай остался один директор. Даже хорошо, что ЭТО пойдет только на приставках и только на майкрософт. Туда и дорога.

    • Если зайти на официальный сайт, то можно заметить что игра так же выйдет и на PC.
      Что касается сроков разработки, то до закрытия проекта в 2010 над игрой уже успели поработать 2 года и учитывая что после разморозки выход проекта анонсирован был на 2021 (на офф.сайте вообще нет конкретной даты) это еще минимум 3 года. Так что чисто в техническом плане всё более менее.
      Вопросы вызывает сюжетная часть. За три игры не раскрытой осталась только биография Лебедева и его группировки Чистое небо. А это как-то маловато для полноценного сюжета.