Рубрика Медиа

«Водонепроницаемый iOS 7» оказался рекламным блефом

Многие владельцы iPhone повелись на шуточную рекламу и искупали свои смартфоны в воде. Разочарованных владельцев «яблочной» продукции подвела поддельная, но вполне правдоподобная реклама, внешне практически не отличающаяся от оригинальных рекламных плакатов Apple.

 

На белом фоне изображался iPhone с призывом «установить новое программное обеспечение iOS 7 и сделать свой телефон водонепроницаемым». Ниже было указано, что при попадании смартфона в воду специальная программа отключит все системы устройства, что позволит избежать повреждения тонких схем. Наивные юзеры доверились рекламе и поспешили проверить, как работает новая опция на практике. Было уже поздно, когда пользователи iPhone выяснили, что водные процедуры не показаны смартфонам.
Весь свой гнев в адрес авторов розыгрыша, оскорбленные владельцы испорченных смартфонов выплеснули в соцсети.

 

Напомним, что над дизайном «седьмой версии» трудился главный дизайнер компании Apple Джонатан Айв. Сейчас в App Store даже появилась категория Designed for iOS 7, в которой собраны все iOS-приложения, адаптированные под новый дизайн iOS 7.

 

Новая прошивка содержит более 200 новых функций, среди которых файлообменный сервис AirDrop, который позволяет делиться фотографиями и видео с друзьями, находящимися рядом, через P2P Wi-Fi, музыкальный сервис iTunes Radio, обновленный «плоский» дизайн и впервые с момента выхода первого iPhone обновленные рингтоны, сигналы и обои.

 

 

Далее: Европа готовится к самой холодной зиме столетия

 

Метки: AppleiOS 7iphone