Технологии

Израильтяне представили новое видение электрического самолета Alice

Израильская компания Eviation Aircraft показала, как будет выглядеть серийная крылатая машина Alice. Ранее представили ее прототип.

Компания Eviation Aircraft представила новый облик полностью электрического самолета Alice, который готовится к первому полету в конце года. Новая версия получила T-образное хвостовое оперение. Вместо трех винтов (как на прототипе) — два. Они расположены в хвостовой части.

Заявленная максимальная дальность полета Alice — примерно 815 километров, а крейсерская скорость достигает 407 километров в час. На борту могут разместиться девять пассажиров. Ввести самолет в коммерческую эксплуатацию планируют в 2024 году.

©prnewswire

В прошлом году прототип самолета загорелся при испытаниях. Источником возгорания назвали аккумуляторную батарею.

Прототип Alice / ©Eviation

Примерно в то же время произошло еще одно важное событие, способное повлиять на авиационный мир. Компания Otto Aviation официально представила потенциально революционный самолет Celera 500L. Машина может похвастаться крайне низким расходом топлива, что делает ее очень экономичной.

Комментарии

  • Машинка хороша. Но, может, кто-нибудь растолкует, что мешало сделать пилоны для двигателей одновременно и рулями высоты?..

      • Площадь пилонов и мешала

        Это каким же образом?!..

        • Может иногда следует включать мозг? Никто не расположит органы управления в зоне действия двигателей

          • Может иногда следует включать мозг?

            Идете неверным путем Березина-Колупаева, пытаетесь перевести разговор в личные выпады? Ладно...
            Что за чушь у вас-то?!

            Никто не расположит органы управления в зоне действия двигателей

            То есть механизация крыла на многодвигательных самолетах у вас в органы управления не попадает... Логично

          • Не вам судить, каким путём я иду. Пилоны сделаны максимально короткие, только только чтобы хватило для размаха винтов. И это логично, меньше вес, прочнее конструкция. Расскажите мне, где там расположить закрылки, я с удовольствием послушаю)

          • Не вам судить, каким путём я иду.

            Это что за всплеск возмущения? ))) Мы тут только тем и занимаемся, что судим друг друга... вплоть до Страшного суда. где всех будет судить Один...
            Из-за расположения рулей высоты отдельно от пилонов вес конструкции и аэродинамическое сопротивление возросли существенно больше, чем если бы чуть увеличилась длина пилонов, и рули глубины были перенесены на них...

          • Расскажите ваши фантазии инженерам, вы их очень обрадуете. Там отталкиваются от реальности, а не фантазий, "а что если
            ..." все "а что если..." давно опробованы и испытаны. От двух наклонных хвостов отказались, которые были в прототипе и это понятно, потому что управляемость там никакая. Увеличить длину пилонов плюс разместить на них органы управления означает усложнить конструкцию, в которой и так пролегают коммуникации к двигателям, а также снизить управляемость аппаратом. Впрочем можете построить свой самолёт. После этого у вас будет намного меньше вопросов к тем, кто этим занимается)))

          • Ах да, то что вы предлагали, можно увидеть на прототипе. Там крыло и есть пилон. Как видим, не взлетело