Как пишет Hi–Tech News, стартовала продажа новейшей навигационной системы для авто с дополненной реальностью от японской компании Pioneer. Система составляет лишь часть инновационной технологической линейки Cyber Navi, приобрести её можно за 3.400 долларов или 340 тысяч иен. Дисплей системы, на который проецируются карты и информация находится напротив лобового стекла, под козырьком от солнца. Видеокамера у зеркала заднего вида сканирует местность и передаёт видео на дисплей приборной панели.
Сама система уже дополняет видео различной информацией и данными о препятствиях, дорожных знаках и остановках. На дисплее отражается информация в виде всплывающих окон о разных интересных местах, которые в данный момент проезжает машина.
Маршрут до цели
Все фото, сделанные с камеры за поездку, остаются на серверах компании, чтобы другие водители тоже могли ими пользоваться. Это помогает следить за дорогой в реальном времени. Закладками по умолчанию становятся улицы центров городов или места, где часто бывают пробки.
Компания пытается восстановить свои позиции после убыточного 2012 года. Pioneer вместе с NTT DoCoMo – самым крупным оператором связи в Японии, стали партнёрами, чтобы обеспечить навигационные системы беспроводной сетью, финансовой поддержкой и специальными сервисами облачных вычислений.
Примерно 40% автомобилистов в Японии пользуются навигационными системами, и теперь Pioneer предстоит тяжёлая конкурентная схватка со встроенными GPS-навигаторами в смартфоны, которыми обеспечено большинство японских граждан и, соответственно, водителей.