Рубрика Концепты

EDAG Soulmate – автомобиль из 3D-принтера

Вскоре настанет время, когда почти любой бытовой предмет возможно будет напечатать на 3D-принтере. А пока что лишь немногие энтузиасты используют технологию 3D-печати для создания по-настоящему сложных устройств. К числу таких энтузиастов относится компания EDAG, которая с помощью 3D-принтера создала целый автомобиль.

Инженеры компании EDAG Engineering уверены, что современные технологии 3D-печати в будущем изменят автомобильную индустрию до неузнаваемости. Уже сейчас эта компания движется в нужном направлении и хочет показать нам автомобильный дизайн с другой стороны.

 

В 2014 году EDAG Engineering продемонстрировала концепт-кар Genesis, напечатанный на 3D-принтере. Однако представленная модель была лишь оболочкой, ее не снабдили ни колесами, ни стеклами. Между тем данный концепт заложил основу для будущих изобретений. А уже позже, благодаря концепту EDAG Light Cocoon, компания вышла на новый уровень.

 

EDAG Genesis / ©EDAG

 

EDAG Light Cocoon дебютировал на автосалоне в Женеве в 2015 году. Особенностью автомобиля стал легкий корпус, напечатанный на 3D-принтере. Технологию 3D-печати инженеры компании применили и при создании кузова и рамы автомобиля.

 

EDAG Light Cocoon / ©EDAG

 

Последней разработкой EDAG Engineering стал автомобиль Soulmate, при создания которого компания сотрудничала с немецкой фирмой Bosch. Концепт придерживается технологий Интернета вещей (IoT), что делает из него не просто автомобиль, а нечто большее.

 

 

При создании своего концепта компания использовала различные технологии 3D-печати и не раз обращалась к специалистам в этой сфере, чтобы улучшить свое изобретение. В итоге получилось создать невероятно красивый и легкий автомобиль. Салон концепта украшает множество дисплеев, которые и будут отвечать за составляющую Интернета вещей. С их помощью водитель будет знать абсолютно все о состоянии автомобиля и сможет пользоваться всеми остальными гаджетами, которые синхронизируются с EDAG Soulmate.

 

Комментарии

  • Остается надеяться, что они додумаются не вбухать туда ДВС.

  • Необходимые прочностные характеристики клетки без ковки не достичь - массовой эта технология не будет.