Итальянское кузовное ателье Ares Design представило свою первую баркетту S1 Project Spyder. Серия ограничена всего 24 экземплярами. Этот автомобиль представляет собой продвинутую версию спортивного S1 Project, но лишен крыши и лобового стекла. Два ветровых дефлектора органично вписаны в элегантный обтекаемый кузов из углеродного волокна, перенаправляя воздушный поток над пассажирами в воздухозаборники за подголовниками. Spyder перенимает стиль своего близнеца-купе и в то же время предстает в новой форме – более экстремальной и бескомпромиссной.
Как отметил Дэни Бахар (Dany Bahar), соучредитель Ares: «Представленная баркетта придает больше очарования всему проекту S1, поскольку черпает вдохновение из мира автоспорта и гоночных автомобилей прошлого».
Богато отделанный высококачественной кожей Napa и алькантарой интерьер S1 Project Spyder отличается элегантными минималистскими линиями. Как и купе Ares S1 Project, баркетту создали на базе Chevrolet Corvette C8. Под кузовом из углеродного волокна скрывается центрально расположенный атмосферный двигатель V8 с восьмиступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением. Он обеспечивает максимальную мощность 715 лошадиных сил (522 кВт), что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 километров в час за 2,7 секунды.
S1 Project Spyder полностью воплощает в себе все ценности дизайна Ares, где форма сочетается с функциональностью, предлагая уникальный стиль, непревзойденные динамические характеристики и чистое, неизгладимое впечатление от вождения.
«Мы создали S1 Project Spyder, чтобы вернуть опыт вождения суперкара на более аутентичный и интуитивный уровень. Используя современные технологии и материалы, попытались воскресить ощущения прошлого. Но и этого было мало: мы хотели создать что-то более существенное, прямое и нефильтрованное, мы хотели создать автомобиль, в котором были бы чистые эмоции», – подчеркнули представители Ares.