Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Рендер проекта комплекса uST для Ростова-на-Дону / © Unitsky String Technologies Inc.
Расположенный на двух берегах Ростов-на-Дону страдает от пробок. Жители левого берега огромного спального района Северный проводят по нескольку часов в пробках по дороге на работу и обратно.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. предлагают решить проблему связи центра с левым берегом и заодно вывести из изоляции остров Зеленый, доступ на который возможен только по понтонному мосту.
В свою очередь, технология uST позволяет преодолевать водные преграды с гораздо меньшими, по сравнению с возведением капитальных мостов, затратами.
Длина предложенного белорусскими инженерами маршрута – 1,8 километра. Вся трасса проходит на высоте более десятка метров над землей. Основа трассы, по которой движется подвижной состав, – рельсовые беспилотные электромобили (юнимобили) – струнный рельс. Он представляет собой пучок несущей преднапряженной арматуры, заключенный в стальной корпус и залитый внутри него специальным составом.
Преднапряженная арматура натянута между двумя анкерными опорами, расположенными на концах трассы. Они воспринимают горизонтальную нагрузку. Вертикальную нагрузку воспринимают промежуточные опоры, которые могут устанавливаться на расстоянии до 2000 метров друг от друга.
Поэтому, чтобы соединить два берега, даже не понадобится устанавливать промежуточные опоры на дне реки. Это серьезно сокращает сроки строительства.
Длина предлагаемого белорусскими инженерами маршрута составит 1,8 километра. На нем будет четыре станции: ЖК «Левобережье», «Зеленый остров», «Смотровая площадка», «Театральный спуск».
На маршруте будут курсировать 16-местные юнимобили «Карат». Это флагманский беспилотник компании, оборудованный кондиционером, рядом систем безопасности, двухступенчатой подвеской, обеспечивающей высокую плавность хода, и собственным накопительным модулем. Последний делает пассажирский беспилотник независимым от перебоев с электричеством.
Средняя скорость движения на маршруте ориентировочно составит 32 км/ч. От начальной до конечной точки маршрута машина или юнибус доберется за 3,7 минуты. Согласно расчетам на маршруте будут работать четыре беспилотника, а интервал движения в обычное время составит 20 минут, в час пик – 2,6 минуты.
В обычное время на маршруте задействуют один беспилотник, в часы пик – четыре. Таким образом во время максимальной нагрузки на маршруте за час возможно перевезти по предварительным расчетам 1000 человек.
Реализация проекта не только обеспечит горожанам быструю переправу на другой берег, но и избавит их от необходимости стоять в пробках, а также даст возможность развивать инфраструктуру на острове Зеленый. Не исключено, с появлением надежного транспортного сообщения к острову проявят интерес девелоперы, поскольку когда-то тут был жилой поселок.
Необходимые технологии для реализации проекта отработаны компанией. Транспортно-инфраструктурный комплекс с несколько меньшей длиной трассы – 1,2 километра «Юнилайт» уже построен и функционирует в Беларуси на территории экопарка Минской области. Однако последнее слово остаётся за властями региона и инвесторами.
Комментарии
Все мы знаем, что это развод. И белорусские инженеры здесь не причем.
Руслан, Не стоит говорить за всех, по факту проект перспективный, и если будет реализован, значительно облегчит жизнь горожан, учитывая все те проблемы с транспортом, которые в Ростове в последние годы мы наблюдаем особенно сильно
32 км/ч это немножко меньше чем было обещано ранее, 🙂 но на таком коротком участке и нет смысла разгоняться быстрее.
Рекомендую к прочтению :) о том чем занимается компания "стринг текнологиа", которую преименовали видимо, так как skyway начал попахивать.
https://sp.onliner.by/skyway/
Yu, Господи, что это за сайт? Они прям гордятся тем, что на них Юницкий в суд подал, по ходу ради этого и была написанна статья, ради хайпа
Yu, Ничего дельного не написано, по факту только домыслы и собственное видение, обличающих компанию доказательств в статьях не нашел
Всегда мечтал о домике на острове. Если запустят транспорт, отбоя от покупателей не будет
Думал, что эта разводка умерла. Ан нет! Мавроди с того света обзавидовался.
Вы угораете чтоли?)
Это обычная канатка, которых полно уже в городах. Нижний Новогород возьмите и т.д.
Какие тут сверхновые технологии?)
Инокентий, канатка нижегородская все ж отличается от юницкой хотя бы по дизайну 🙂 да и скорость пониже - 14-22 км/ч у нг канатки. Конструкция юницких напоминает скорее рельс чем обычный трос с чем связаны надежды на скорость и грузоподъемность. Но проекту уже дохренилиллион лет, а они так и не вырвались за размеры прототипов и так и не смогли продемонстрировать заявленные характеристики. Особенно по стоимости что вероятно и отпугивает крупных инвесторов.
Зачем вы этим мошенникам рекламу делаете? Они ещё 10 лет назад деньги через МММщиков собирали под обещания всех миллиардерами сделать, чему есть видеоподтверждения. Теперь на ОАЭ переключились. А подобных "проектов" у них десятки для разных стран было. Это секта по сути с признаками финансовой пирамиды.