На представленном графике вы сможете увидеть все отечественные атомные ледоколы, которые использовались ранее, применяются сейчас или же появятся в обозримом будущем.
Россия — единственная страна в мире, которая имеет атомный ледокольный флот. Его главная задача заключается в обеспечении национального присутствия в Арктике.
Одно из главнейших преимуществ атомных ледоколов — отсутствие необходимости регулярной заправки топливом, так что суда могут оставаться во льдах на протяжении длительного периода.
Первым советским атомным ледоколом стал «Ленин», спущенный на воду в 1957 году. Он же по совместительству и первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Водоизмещение ледокола (без балласта) составляет 16 тысяч тонн. Его длина — 134 метра, ширина — 27 метров.
Основа российского атомного ледокольного флота России — суда типа «Арктика». За все время построили шесть таких ледоколов, из которых два — «Ямал» и «50 лет Победы» — продолжают служить до сих пор.
В перспективе Россия хочет ввести в эксплуатацию принципиально новые типы ледоколов. Так, уже вскоре атомный ледокольный флот пополнит первое судно типа 22220, основным отличием которого будет универсальность.
Благодарим Госкорпорацию «Росатом» за помощь в создании материала.
Комментарии
Вот интересно, Россия строит атомные ледоколы, Америка - атомные авианосцы. Но весь мир уверен что именно Россия хочет войны ))
Потому как есть такое слово что амеры проплачивают всем странам ради информации!Ведь кто владеет информацией тот управляет миром!Кто давно сказал это!
В инфографике ошибка. Силуэт ледокола Сибирь (проект Арктика) перепутан с силуэтами ледоколов проекта Таймыр.
Добрый день. Можно скрин о чем речь?
Вы правда не поняли?
"Сибирь" должна быть такой же как "Арктика" только белой )) Таймыр тоже белый, но надстройка заметно выше чем у "Сибири" да и другие детали отличаются. На третьем фото они вместе.
Атомный ледокольный флот это без преувеличения гордость России! Единственный в мире, надежный, как автомат Калашникова!
С УЧЁТОМ КЛАБ М!