Группа фотографов под руководством Дмитрия Чистопрудова провела закрытую съемку российского многофункционального легкого истребителя МиГ-35, который называют главным истребителем Военно-воздушных сил России на сегодня.
По словам Чистопрудова, для работы фотографам было отведено всего восемь часов, а в задачи входила съемка военного самолета с разных ракурсов, с разным освещением, фоном, а также небольшая фотосессия с пилотом. При этом студия была построена прямо в военном ангаре. В своем блоге Чистопрудов опубликовал лишь некоторые фотографии, так как выкладывать все снимки и демонстрировать бэкстейдж из студии-ангара запрещено по условиям договора — МиГ-35 представляет собой режимный военный объект.
Фотографии сделаны с нескольких ракурсов — спереди, сверху и со стороны — и с использованием белой циклорамы, белой подложки и больших рассеивателей. Помимо этого, фотографы по-разному выстраивали свет: от имитации технического освещения в ангаре до создания триколора из белого, синего и красного цветов. На одном из изображений источник свет расположен под днищем самолета, а фотография сделана сверху — так удалось добиться впечатляющего силуэтного эффекта.
МиГ-35 разработан в ОКБ Микояна в начале XXI века на основе другого истребителя — МиГ-29К — с применением новейших разработок, первая официальная презентация истребителя состоялась в 2017 году. Среди главных преимуществ новой модели тогда отмечались экономичность, низкие затраты на эксплуатацию, высокие технические возможности, например локатор и малозаметность, а также низкая стоимость самой машины.
Разработка истребителя завершилась в 2016 году, а летные испытания начались в январе 2017-го. Сегодня именно этот самолет считается главным, наиболее технологически совершенным российским истребителем. Так, он получил 30-миллиметровую авиационную пушку ГШ-30-1 и десять точек подвески для снарядов — общий вес подвесного вооружения может достигать шести с половиной тонн.
Этот истребитель значительно отличается от советского истребителя четвертого поколения МиГ-29, так как имеет продвинутую бортовую электронику. Здесь установлены радиолокационная станция «Жук-А» и новая электронная система управления двигателем РД-33МК. Кроме того, значительно увеличен запас топлива, а полеты на этом самолете предполагают снижение радиолокационной заметности и использование нашлемной системы прицеливания и целеуказания. МиГ-35 относится к истребителям поколения 4++, то есть по своим характеристикам лишь немного не дотягивает до пятого поколения, к которому относят F-22 и F-35.
В августе 2018 года, на форуме «Армия-2018» Министерство обороны подписало контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку ВВС России шести одноместных истребителей МиГ-35 и двухместных МиГ-35УБ в течение пяти лет (с 2018 по 2023 год). Ранее МиГ-35 участвовал в индийском тендере MMRCA, однако до финала так и не дошел.
Комментарии
Если воздухозаборники с фронтальной стороны округилить, то это несомненное совершенство станет выглядеть еще эстетичней.
Это невозможно. требования аэродинамики сверхзвуковых скоростей!
Да ладно на всех современных файтерах воздухозаборники скруглены в том числе и на Су-57
В пределах разумного конечно чтоб таки могли выполнять свою функцию.
А зачем фото МиГ 29 выдавать за фото СУ 35?
Все смешалось в доме обломских :) Статья про Миг-35 Но конечно он очень похож на Миг-29 ибо это практически тот же самолет по механике. Доработки коснулись авионики и систем защиты. Ну и крыло не складывается в отличие от корабельного Миг-29
Характерное отличие Сушек это подвеска для ракет на конце крыла которой нет у Мигов и торчащий из попы довесок фиг знает для чего. Какая-нибудь РЛС наверное. Следить чтоб ракету в зад не вогнали. RWR (radar warning system) по умному