Рубрика Медиа

«ВКонтакте» запускает платные стикеры

В социальной сети «ВКонтакте» скоро появятся платные стикеры, которыми можно будет обмениваться в личной переписке, а также общих чатах. На нововведении соцсеть сможет заработать миллиарды рублей.  

«ВКонтакте» запускает стикеры – крупный и красочный аналог смайликов, которыми можно будет обмениваться в личной переписке и общих чатах. На первом этапе пользователям «ВКонтакте» будут доступны четыре набора стикеров по 24, 32 или 48 штук – бесплатные и платные (по 66 рублей). Для мобильных приложений они будут доступны через встроенные покупки (in-app), а на сайте стикеры можно будет купить за голоса – внутреннюю валюту «ВКонтакте». При покупке в любом месте стикеры будут доступны для пользователя во всех приложениях.

 

Информацию о запуске стикеров подтвердил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

 

Стикеры станут доступны всем пользователям «ВКонтакте» в самое ближайшее время. Кроме того, уже на этой неделе мы запустим платформу для независимых художников.

 

Георгий Лобушкин

 

 

Любой желающий на платформе для сторонних художников сможет предложить свой дизайн для стикеров. Авторы лучших дизайнов получат приз и возможность опубликовать свой комплект стикеров под собственным именем.

 


Изначально стикеры будут доступны только для веб-версии и приложения для Android. Приложение для iOS получит обновление позднее, дата его выхода не уточняется.


 

По информации RBC daily, в компании рассчитывают, что платные стикеры придутся по вкусу до 10% аудитории:

 

– Согласно информации источников РБК в «ВКонтакте», речь может идти о 10% аудитории соцсети. На сегодняшний день пользовательская база «ВКонтакте» насчитывает 240 млн аккаунтов. Соответственно, если 24 млн пользователей приобретут хотя бы два набора платных стикеров (не считая наборов от независимых художников), компания может получить доход в 3,2 млрд руб.

 

Управляющий партнер агентства «Новый Интернет» (часть ГК «КРОС») Константин Максимюк считает, что внедрение стикеров в «ВКонтакте» – вполне логичный шаг.

 

Хорошо, что новым продуктом руководство компании не заставляет насильно пользоваться, потому что отсутствие выбора всегда раздражает. Что касается цены за платные наборы стикеров ? у такого продукта в принципе нет себестоимости «за единицу товара». Поэтому заработок от него ? вопрос качества продукта: если они придутся по вкусу аудитории, их будут покупать и по 500 руб. за штуку. 

 

Константин Максимюк

 

 

Между тем информацию о запуске стикеров сообщество «Роем» прокомментировало по-своему:

 

– Интересно, что кроме RBC daily информация про стикеры нигде не появлялась. Ни в профильных СМИ, ни в сообществах «ВКонтакте». При этом у RBC daily, которые раньше не славились инсайдами о ВК, внезапно появились свои источники в компании. Дмитрий Сергеев, как бывший президент ИД «Коммерсант» начал налаживать связи с прессой, – говорится в комментарии «Роем».

 

©«ВКонтакте»

 

Георгий Лобушкин не оставил комментарий без внимания.

 

Информация про стикеры была очень давно. Сначала на странице Павла Дурова в сентябре прошлого года, потом и в профильных СМИ, например, в Live. А так контакты с прессой у «ВКонтакте» были налажены давно.

 

– Георгий Лобушкин

 

©«ВКонтакте»

 

Затягивание с появлением стикеров во «ВКонтакте», по словам Лобушкина, было связано с дорабатыванием системы интерфейсов.

 

Мы с большим трепетом относимся к любым интерфейсным решениям на сайте, поэтому такое значительное нововведение требовало от нас взвешенного подхода к каждой мельчайшей детали!

 

Георгий Лобушкин