Всю эту продукцию хотят объединить под одним брендом — «Поехали!».
Летом стало известно, что Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США решило выпускать духи с “запахом космоса” Eau de Space, который, по словам астронавтов, напоминает смесь озона, пороха, жареного мяса, малины и рома. На краудфандинговой платформе Kickstarter запустили соответствующую кампанию. Причем аромат создавали еще с 2008 года, когда NASA подписало контракт с химиком Стивом Пирсом, основавшим почти 20 лет назад компанию Omega Ingredients.
Теперь планы по выпуску духов (а еще бытовой техники, игрушек, одежды и даже алкоголя!), судя по всему, появились у российской госкорпорации “Роскосмос”. И делать это будут под брендом “Поехали!” (фраза, которую произнес советский летчик-космонавт Юрий Гагарин во время запуска первого в мире пилотируемого космического корабля «Восток» 12 апреля 1961 года). Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Роспатента.
По словам представителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности, “Роскосмос” подал заявку на регистрацию фразы “Поехали!” как товарного знака “в отношении широкого перечня товаров и услуг” классов 03, 05, 06, 07, 09, 14, 20, 25, 28, 33, 35, 39, 41, 42. Речь идет, в частности, о парфюмерно-косметической продукции; фармацевтических и ветеринарных препаратах; гигиенических препаратах для медицинских целей; электронно-бытовой технике, драгоценных металлах; ювелирных изделиях, бижутерии и мебели; машинах и станках, двигателях; одежде, обуви и головных уборах; игрушках; алкогольной продукции; научных приборах и инструментах; аппаратуре для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; организации спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
Пока что по заявке проводят экспертизу, по результатам которой (а на это может уйти как минимум пять месяцев) Роспатент примет решение о государственной регистрации товарного знака или об отказе. Конечно, не все вышеперечисленное действительно могут произвести и реализовать (но и исключать такого варианта развития событий нельзя).
В “Роскосмосе” при этом рассказали, что фразу Гагарина решили запатентовать ради ее защиты “от недобросовестной конкуренции”. “Теме космоса стало уделяться пристальное внимание, что порождает создание различных товаров космической тематики, есть креативные интересные проекты, с которыми мы с удовольствием сотрудничаем. Но есть и те, кому чуждо правовое поле и историческая память. <…> Чтобы наши обозначения были не только узнаваемыми, но и защищенными, корпорация сейчас занимается регистрацией таких обозначений, выявлением и предупреждением различных нарушений в этой области”, — объяснили представители пресс-службы корпорации.
Комментарии
Вот не только мне пришла в голову бессмертная фраза Гагарина без цензуры: "У вас что крыши Поехали живого человека в космос запускать!"
Ничего особенного, в общем-то. Просто у нас все так задушено и зарегулировано, что, в общем-то, рядовая предпринимательская инициатива воспринимается с каким-то недоумением.
В классическом учебнике Миллера и Ван Хуза "Современные деньги и банковское дело" (1-е издание в 1985 г.) например, написано, что любой коммерческий банк США вправе, например, заняться поджариванием цыплят и продажей их клиентам, наподобие МакДональдса и КФС. Банковская лицензия такую деятельность НЕ запрещает. Единственное, почему комбанки так не делают - это то, что клиенты их такого как бы вообще не ожидают. И вряд ли будут ходить в банки на обед.
Причем такая широта того, что разрешено у них уже давно, где-то с эпохи Рейгана. Вы как-то спрашивали, насколько "мы" отстали от "них". Вот дополнение к тому посту.
Да нет там конечно причина приведена вполне убедительная, чтоб к примеру не продавали водку под таким брендом или там туалетную бумагу от наждачного завода. С другой стороны водку "Путинка" продают и ничего, гарант не морщится.
Но у тех кто помнит 80-90-е возникают совсем другие, нездоровые ассоциации. Тогда оборонные заводы какую только хрень не выпускали по конверсии. И чем эта конверсия кончилась для большинства из них тоже напоминать не надо. Поэтому "рядовая предпринимательская инициатива" вызывает ощущение что совсем ппц космической отрасли. Особенно на фоне новостей о дальнейшем урезании бюджета и попытках раскрасить ракеты под гжель и хохлому "для рекламы внутреннего туризма" в переводе с чиновничьего на русский это звучит как "совсем деньги кончились"
Вообще ппц творится не только с Роскосмосом. Вся голая наука в какой-то попе. Пытался ответить так эта штука вставила вместо ответа вчерашний комент да еще и скурпулезно продублировала плюсики.
Если бы я знал что разрешение торговать гамбургерами в банке вы расцениваете как "огромный шаг для всего человечества" я бы даже спорить тогда не стал )) А разницу культур считать преимуществом можно только в том случае, если есть уверенность, что Америка все делает правильно и хорошо. Но последние события в "цитадели демократии" показывают, что такой уверенности нет даже у самих американцев. Причем у существенной части - фактически половина граждан не согласны, с тем что сейчас у них происходит.
И кстати, как быть с вашими словами, о том что частный бизнес в Америке в загоне и на предпринимателя, который решил начать свое дело, там смотрят как на дурачка, что до сих пор не нашел места в жизни? В этом "мы" тоже от "них" отстали?
Не частный бизнес в загоне. Революционные инициативы корпораций редки, или вообще отсутствуют.
Бытовое отношение к мелкому частному бизнесу (именно это имел в виду Пол Хокен) может быть очень разным. В ржавом поясе - одно. В Детройте - другое. В Нью-Йорке - третье. В квакерском районе - четвертое. В библейском поясе - пятое. Пол Хокен описал свои ощущения в своем районе.
Разрешение торговать гамбургерами в банке отражает как в капле воды, общую мировую тенденцию к дерегулированию.
Например, еще в 1970-80 гг. те их наших людей, которым удавалось попасть "туда", отмечали с большим удивлением следующее. Прогуливаясь по узким улочкам италианских исторических городков, можно было легко зайти в частные кафе, которые были устроены прямо ... в кухнях жилых квартир, да еще иногда и на 2-3 этаже. Хозяин квартиры с трудом втискивал в кухню 1-2 столика, еду посетителям готовил здесь же на кухне на плите... и вот такое вот кафе. И все абсолютно законно. Людям нужно перекусить вкусно и дешево, владельцу кафе заработать, бюджету не разоряться на соцвыплаты.
Ну да все счастливы кроме соседей у этих предпринимателей. Которые день-деньской вдыхают запахи подгорелой пиццы.
https://cdn.mskguru.ru/uploads/2ccece35f9e574a7ba89a6e1943e3a182263867.png
Вот эту фотку с равным успехом постят сайты по недвиге с Украины, России и даже Казахстана. Потому что хрен отличишь где это. Я вас сильно удивлю, но магазинчики и кафе на первых этажах жилых домов встречаются не только в Италии. Правда в нашей деспотии на открытие такого магазина требуется согласие соседей.
Что до остальных разрешений так вы вроде бы когда-то строитель. Должны понимать к чему может привести незаконная перепланировка. Особенно если кто-то начнет сносить или дырявить несущие стены.
Ну так о том и речь, что от Роскосмоса несколько другого ожидают. Ракеты там запускать и т.п.
Пропала возможность редактировать коменты. Отредактировать как бы можно, но вот ответ "не засчитается" Будет висеть первый комент без изменений. Все же авторам сайта надо неустойку выставить за такую работу.
С комментами какая-то беда действительно. В первую линию не могу уже 2-й день коммент вставить, только к кому-нибудь в ответ.
Мда...
Комментарий удален пользователям или модератором...
Еще веселее. Вместо ответа высвечивается продублированный вчерашний комент и лишь через какое-то время заменяется нормальным текстом.
Глядишь, лет через 5-7 Роскосмос и превратится-таки в Алиекспресс
Вашими устами бы да мед пить. Такие обороты да капиталы (56 и 90 млрд долл.) как у Алибаба групп не снились не только Роскосмосу, но и у НАСА способны вызывать зависть.
Многие корпорации начинали с деятельности, отличной от той, что им принесла известность. Судя по результатам деятельности Роскосмоса может им правда стоит сменить род деятельности)